Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Школьник из Борисова попал в реанимацию после инъекции антибиотика

Криминал 23.01.2017 | 08:30

Борисовский школьник госпитализирован в реанимацию Борисовской центральной районной больницы после домашнего укола, в котором были антибиотики. Информацию об инциденте корреспондент БЕЛТА получил в медучреждении, где находится ребенок.

В пятницу прошлой недели мальчику дома сделали укол с антибиотиком "Цефтриаксона". Пару минут спустя у ребенка начала кружиться голова, стало тошнить, появилась сыпь и он начал задыхаться. Родители срочно отвезли сына в местную больницу.

В госпитале ребенка отправили в реанимацию, его состояние по-прежнему врачи описывают как тяжелое. Причиной такого состояния стал анафилактический шок на лекарство. В больнице уточнили, что ребенку дома укололи антибиотик импортного производства.


Новости рубрики Криминал
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3287 BYN 2.324 BYN 2.332 BYN
USD
2.0102 BYN 2.003 BYN 2.008 BYN
RUB
3.17 BYN 3.161 BYN 3.175 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Рыженков о предстоящем ЧМ по баскетболу среди девушек

Инфографика

Беларусь-Россия: торгово-экономическое сотрудничество Беларусь сохраняет лидирующие позиции среди торговых партнеров России в СНГ. В свою очередь Россия традиционно остается основным торговым партнером Беларуси.