Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Киностудия "Беларусьфильм" разработала коммерческую репертуарную стратегию

Культура 18.12.2012 | 15:30
18 декабря, Минск /Вера Громчакова - БЕЛТА/. Национальная киностудия "Беларусьфильм" разработала коммерческую репертуарную стратегию. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор киностудии Олег Сильванович, передает корреспондент БЕЛТА. "Переход из монополистов кинорынка в сферу конкурентных отношений был непрост. Киностудии "Беларусьфильм" пришлось перестраиваться на ходу. Поменялась и репертуарная политика", - отметил Олег Сильванович. По его словам, при создании фильмов на киностудии действует основанная на достижениях белорусского кинематографа национально-художественная стратегия, при которой высокое качество кинопродукта является самоцелью, а также инновационная стратегия, отражающая влияние новых технических средств коммуникации. "В 2012 году окупаемость впервые стала таким же важным показателем, как и художественный уровень выпускаемых фильмов, вследствие чего была разработана коммерческая репертуарная стратегия, ориентированная на максимальную окупаемость продукта", - рассказал гендиректор киностудии. В последнее время наблюдается устойчивый рост объемов продаж и доходов киностудии "Беларусьфильм", добавил он. С 2007 года среди наиболее успешных фильмов отмечены "В июне 41-го", "Немец", "Снайпер-2. Тунгус", "Майор Ветров", "Охота на гауляйтера". "Увеличение прибыли, получаемой от реализации коммерческих проектов, позволит в перспективе уделять больше внимания созданию фильмов в соответствии с национально-художественной стратегией, а также вкладывать средства в модернизацию материально-технической базы киностудии и в развитие инновационных технологий", - отметил Олег Сильванович. "Беларусьфильм" утратил монополию, но не отказался от хорошего опыта, традиций и остается отраслеобразующим предприятием в системе белорусской кинематографии, которое постоянно развивается", - подчеркнул он. По действующим с 1 января 2012 года правилам, производство игровых фильмов (исключая дебюты, детские и национальные фильмы) финансируется частично - до 70% их сметной стоимости. Распределение бюджетных средств происходит на конкурсной основе. К участию в открытом конкурсе, проводимом Министерством культуры Беларуси, допускаются все кинокомпании страны, независимо от их формы собственности.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Культура
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4279 BYN 2.425 BYN 2.433 BYN
USD
2.1098 BYN 2.108 BYN 2.112 BYN
RUB
3.2157 BYN 3.211 BYN 3.22 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Справедливость, идеология, дисциплина и кадры - Лукашенко актуализировал задачи Администрации Президента

Инфографика

Стратегия развития предпринимательства до 2030 года Совет Министров утвердил Стратегию развития малого и среднего предпринимательства (МСП) "Беларусь - страна успешного предпринимательства" на период до 2030 года.