Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Первую премию международного конкурса "Новые голоса" получил солист Большого театра Беларуси Анатолий Сивко

Культура 30.10.2015 | 11:48
Анатолий Сивко
Анатолий Сивко

30 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первую премию международного конкурса "Новые голоса" получил солист Национального академического Большого театра оперы и балета Беларуси бас Анатолий Сивко, сообщили корреспонденту БЕЛТА в театре.

"Новые голоса" - один из самых престижных музыкальных конкурсов в мире. В этом году в нем принимали участие 42 вокалиста из 26 стран мира. Предварительные прослушивания проходили по всему миру, а по результатам были отобраны 42 исполнителя. Но первую премию (15 тыс. евро) получили лишь двое: белорус Анатолий Сивко и француженка Эльза Драйзиг (Elsa Dreisig). Среди 11 финалистов они оказались лучшими. Председательствовал в жюри конкурса директор Венской государственной оперы Доминик Мейр. А помогали ему в судействе Кристоф Мейер, генеральный директор Немецкой оперы на Рейне, Николас Пейн, директор Opera Europa, и всемирно известные исполнители Франциско Арайса и Дитрих Хеншель.

В 2008 году Анатолий Сивко стал обладателем Гран-при на Международных конкурсах вокалистов в Эстонии и Украине, а на вторых Всемирных Дельфийских играх в Саратове получил серебряную медаль. В 2009-м белорус взял очередные вершины в оперном искусстве: в Эстонии ему вручили вторую премию на Международном конкурсе молодых оперных певцов имени Клаудии Таев, а в России - первую премию на Международном конкурсе вокалистов имени Алексея Иванова. В этом же году Сивко стал лауреатом Специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи. В 2012-м Анатолий Сивко - лауреат второй премии международного конкурса вокалистов имени Муслима Магомаева. А на конкурсе имени Станислава Монюшко в 2013 году Анатолий Сивко стал лауреатом первой премии. В 2015 году в Испании Анатолий Сивко - лауреат Международного конкурса вокалистов имени Франсиско Виньяса.

В 2010 году как приглашенный певец он работал в оперной студии в Амстердаме, принимал участие в проекте Salzburg Young Singers Project (2011). Работал с дирижерами Владимиром Спиваковым и Владимиром Юровским. В 2012-м Анатолий выступил с сольным концертом на Фестивале Валерия Гергиева в г. Миккели (Финляндия). Белорусский артист - частый гость на всемирно известных сценах: Concertgebouw в Амстердаме, Berlin Concert House в Берлине, Muzikverein в Граце.-0-

Новости рубрики Культура
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0711 BYN 2.065 BYN 0.2 BYN
USD
1.9361 BYN 1.933 BYN 1.94 BYN
RUB
3.2425 BYN 3.231 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Команда "МАЗ-СПОРТавто" прилетела в Минск

Инфографика

Проверяем подлинность смартфона Отличить подделку от оригинального смартфона поможет международный идентификатор мобильного оборудования IMEI - 15-значный цифровой код, уникальный для каждого мобильного устройства.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?