Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Национальном историческом музее появилось интерактивное пространство для детей

Культура 20.10.2015 | 17:29

20 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Национальном историческом музее Беларуси появилось интерактивное пространство для детей, сообщили БЕЛТА в музее.

Интерактивное музейно-познавательное пространство, которое включает в себя специально оборудованные залы и техническое оснащение, появилось благодаря культурно-образовательному проекту "Музей дзецям з velcom".

"Музей всегда с теплотой принимал в своих стенах детей разного возраста. Ежегодно к нам приходят около 130 тыс. маленьких посетителей. Проект "Музей дзецям з velcom" сделает наше культурное учреждение еще более привлекательным, и надеемся, что в скором времени число ребят среди гостей нашего музея достигнет 200 тысяч", - сказал директор Национального исторического музея Олег Рыжков на презентации проекта.

Интерактивное пространство приспособлено для детей разных возрастов, здесь предусмотрена игровая зона для дошкольников, сектор для постановки батлеечного спектакля и сектор-лекторий для проведения занятий, лекций и игр. Интерактивная зона для самых маленьких (2,5-5 лет) оборудована для изучения истории страны в доступной для их возраста форме. Она вместила в себя предметы, с помощью которых можно погрузиться в прошлое родного края, а также интерактивные стенды, стол для рисования и сбора пазлов и другие элементы.

"Благодаря проекту новый облик обрел и зал для музейных занятий "Живая археология". Он переносит посетителей во времена позднего бронзового века (здесь воссозданы некоторые функциональные элементы подворья того времени с ткацкими приспособлениями, станком для сверления камня, кремниевыми топорами и другими орудиями труда) и позволяет углубиться в прошлое через активное действие и создание своими руками привычных и хрестоматийных музейных артефактов. Кроме того, в зале был увеличен археологический раскоп и создано специальное пространство "Лаборатория археолога", которая позволяет показать исследовательскую работу археологов с находками", - рассказали в музее.

На мероприятии также был представлен журнал "Музейныя вандроўкі", который в увлекательной форме раскрывает маленьким читателям самые интересные моменты из истории Беларуси. Рассказ в периодическом издании базируется на экспонатах из собрания Национального исторического музея, имеющего самую многочисленную и богатую экспозицию среди музеев страны. Первый номер журнала уже доступен для просмотра и скачивания на сайте музея.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Теги
музей
Новости рубрики Культура
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4488 BYN 2.448 BYN 2.455 BYN
USD
2.082 BYN 2.083 BYN 2.087 BYN
RUB
3.1507 BYN 3.145 BYN 3.155 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Минспорта о том, что делать пострадавшим от "Натали Турс" людям

Инфографика

Шкала цветовых уровней опасности погоды Цветовая индикация для предупреждения населения о сложных погодных условиях и чрезвычайных ситуациях широко используется в мире.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?