Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Беларусь планирует подключиться к проекту по созданию нового транспортного коридора в Китай

Экономика 27.12.2010 | 11:26
27 декабря, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Беларусь заинтересована в подключении к совместному проекту России, Казахстана и Китая по созданию трансконтинентального транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций. "Россия, Казахстан и Китай приступили к реализации совместного проекта по созданию этого коридора, - сказали в пресс-службе. - Актуальность присоединения Беларуси к данному проекту обусловлена благоприятным географическим положением и уровнем развития транспортной инфраструктуры, а также необходимостью повышения эффективности использования транзитного потенциала страны". Для доставки грузов в направлении Азия-Европа по территории Беларуси в качестве ответвлений транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай" могут быть использованы пересекающие территорию страны трансъевропейские транспортные коридоры "Запад - Восток" и "Север - Юг". По автомобильным дорогам, входящим в эти транспортные коридоры, проходит северный маршрут NELTI, разработанный как альтернатива морским маршрутам в этом направлении. Несмотря на то, что участки трансъевропейских коридоров на территории Беларуси активно развиваются и модернизируются, для того чтобы за 10 дней доставлять грузы автомобильным транспортом по коридору "Западная Европа - Китай" с соблюдением требований, предъявляемых к режиму труда и отдыха водителей, этого недостаточно. Наибольшая эффективность будет достигнута только с созданием терминальной системы или логистической цепи, уверены специалисты. Для этого потребуется не только построить транспортно-логистические центры на пути следования грузов, но и решить комплекс организационных вопросов, а также создать во всех государствах, участвующих в проекте развития этого транспортного коридора, соответствующее законодательство, которое ликвидирует излишние административные барьеры, тем самым обеспечив минимальные сроки доставки грузов. В Минтрансе добавили, что в настоящее время годовой объем грузовых перевозок в сообщении Китай - Западная Европа составляет около 20 млн. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. Эти грузы почти полностью перевозятся морским транспортом. Главным преимуществом морского пути доставки грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии являются выгодные тарифы: несмотря на значительно большее расстояние, средняя стоимость доставки одного контейнера морским транспортом в два раза ниже, чем по железной дороге. Между тем сроки доставки груза железнодорожными и автомобильными транспортными коридорами через государства - члены ЕврАзЭС в среднем в 2-2,5 раза меньше, чем при отправке грузов судами. Особое значение фактор времени приобретает при перевозке скоропортящейся продукции и выполнении срочных заказов. Кроме того, быстрая доставка позволяет повышать оборачиваемость финансовых средств.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
1.9875 BYN 1.981 BYN 1.985 BYN
USD
1.8774 BYN 1.873 BYN 1.878 BYN
RUB
3.2418 BYN 3.225 BYN 3.232 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Этап Кубка мира по фристайлу в Раубичах

Инфографика

"Минская лыжня - 2017" Более 2 тыс. любителей спорта и активного отдыха ожидают организаторы в столичном микрорайоне Веснянка 25 февраля на зимнем спортивном празднике "Минская лыжня - 2017".
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Пресс-конференция Елена Лихимович,
Анастасия Шаткевич,
Филипп Гулый,
Елена Плис
22 февраля В Беларусь без визы на 5 дней: что предложим туристам?
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Онлайн-конференция Александр Сушко,
Олег Слепченко,
Анатолий Матвеев
10 февраля Безопасность в Сети: практика борьбы с киберпреступлениями
Онлайн-конференция Олег Эйсмонт,
Александр Ситник,
Александр Мурзич
9 февраля Прямая линия газеты "7 дней" "Современные методы лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата"
Пресс-конференция Василий Черник,
Владимир Гилеп,
Анатолий Бутевич,
Тадеуш Стружецкий,
Владимир Тележников
7 февраля Беларускі фонд культуры: 30 гадоў пошукаў, знаходак, расчараванняў