Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Беларусь планирует подключиться к проекту по созданию нового транспортного коридора в Китай

Экономика 27.12.2010 | 11:26
27 декабря, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Беларусь заинтересована в подключении к совместному проекту России, Казахстана и Китая по созданию трансконтинентального транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций. "Россия, Казахстан и Китай приступили к реализации совместного проекта по созданию этого коридора, - сказали в пресс-службе. - Актуальность присоединения Беларуси к данному проекту обусловлена благоприятным географическим положением и уровнем развития транспортной инфраструктуры, а также необходимостью повышения эффективности использования транзитного потенциала страны". Для доставки грузов в направлении Азия-Европа по территории Беларуси в качестве ответвлений транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай" могут быть использованы пересекающие территорию страны трансъевропейские транспортные коридоры "Запад - Восток" и "Север - Юг". По автомобильным дорогам, входящим в эти транспортные коридоры, проходит северный маршрут NELTI, разработанный как альтернатива морским маршрутам в этом направлении. Несмотря на то, что участки трансъевропейских коридоров на территории Беларуси активно развиваются и модернизируются, для того чтобы за 10 дней доставлять грузы автомобильным транспортом по коридору "Западная Европа - Китай" с соблюдением требований, предъявляемых к режиму труда и отдыха водителей, этого недостаточно. Наибольшая эффективность будет достигнута только с созданием терминальной системы или логистической цепи, уверены специалисты. Для этого потребуется не только построить транспортно-логистические центры на пути следования грузов, но и решить комплекс организационных вопросов, а также создать во всех государствах, участвующих в проекте развития этого транспортного коридора, соответствующее законодательство, которое ликвидирует излишние административные барьеры, тем самым обеспечив минимальные сроки доставки грузов. В Минтрансе добавили, что в настоящее время годовой объем грузовых перевозок в сообщении Китай - Западная Европа составляет около 20 млн. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. Эти грузы почти полностью перевозятся морским транспортом. Главным преимуществом морского пути доставки грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии являются выгодные тарифы: несмотря на значительно большее расстояние, средняя стоимость доставки одного контейнера морским транспортом в два раза ниже, чем по железной дороге. Между тем сроки доставки груза железнодорожными и автомобильными транспортными коридорами через государства - члены ЕврАзЭС в среднем в 2-2,5 раза меньше, чем при отправке грузов судами. Особое значение фактор времени приобретает при перевозке скоропортящейся продукции и выполнении срочных заказов. Кроме того, быстрая доставка позволяет повышать оборачиваемость финансовых средств.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4197 BYN 2.415 BYN 2.419 BYN
USD
2.0988 BYN 2.099 BYN 2.103 BYN
RUB
3.2132 BYN 3.205 BYN 3.219 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

ГАИ Минска проводит проверку общественного транспорта

Инфографика

Упрощение процедуры госрегистрации и снятия с учета автомобилей Постановление принято в соответствии с законом от 5 января 2008 года "О дорожном движении" и вступает в силу через три месяца после официального опубликования.
Пресс-конференция Сергей Шаблыко,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
24 октября, 11:00 Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября, 11:00 Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года
Пресс-конференция Анастасия Сорокина,
Владислав Ковалев,
Ланита Стецко
11 октября Беларусь примет 45-ю Всемирную шахматную олимпиаду
Пресс-конференция Ольга Прудникова,
Михаил Малашенко,
Ия Малкина,
Сергей Щербаков,
Григорий Бондарев
4 октября Цели устойчивого развития Республики Беларусь: энергетика, экология, энергоэффективность
Пресс-конференция Владимир Улахович 26 сентября "Школа экспорта" - проект БелТПП для бизнеса