Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Беларусь по индексу восприятия национального бренда опередила США и Россию

Экономика 24.11.2011 | 11:52
24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь заняла 190-е место по индексу восприятия национального бренда, опередив Швецию (197-е место), Украину (201-е место), США и Россию (207-е и 218-е места). Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных на пленарном заседании II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития", передает корреспондент БЕЛТА. Индекс восприятия национального бренда регулярно рассчитывается американским исследовательским институтом East West Communication. "Упоминание в прессе Беларуси является достаточно сбалансированными, какого-то крена в сторону негатива не прослеживается", - считает Андрей Савиных. По его словам, при формировании имиджа Беларуси следует учитывать, что представление о Беларуси внутри страны может серьезно отличаться от представления о республике среди иностранных граждан. "В мире более 200 стран и территорий, и 95% их населения волнует прежде всего то, что происходит в их государствах", - подчеркнул пресс-секретарь. Причем больше внимания притягивается к негативной, нежели позитивной информации. Разница восприятия страны за рубежом и внутри очевидна и естественна, отметил Андрей Савиных. В качестве примера он привел случай, произошедший в Южной Корее, когда облаченного в национальную одежду жителя страны не пустили в местный ресторан. Некоторые эксперты высказывали мнение, что инцидент может отразиться на имидже Южной Кореи, однако этого не произошло. "Для нас эти опасения звучат как анекдот", - добавил представитель МИД. В настоящее время мир вступил в век публичной дипломатии, продолжил пресс-секретарь. Так, сегодня любая организация, в частности общественные объединения, нередко реализует себя в этой сфере. "Мы можем серьезно влиять на информацию, которая представляется зарубежной аудитории, в меньшей степени - на сигналы, которые передают обычные граждане при взаимодействии с иностранцами", - обратил внимание Андрей Савиных. Беларусь может улучшить уровень обслуживания иностранцев и тем самым повысить свой имидж. Однако на что влиять невозможно, так это на действия других государств. "Процесс, который начался с распада Советского Союза, не закончился, что сказывается на геополитическом противостоянии", - подытожил представитель МИД.

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3197 BYN 2.315 BYN 2.324 BYN
USD
2.0052 BYN 2.002 BYN 2.006 BYN
RUB
3.1516 BYN 3.141 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Встреча Лукашенко и Путина прошла во Дворце Независимости

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.