Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Беларусь по индексу восприятия национального бренда опередила США и Россию

Экономика 24.11.2011 | 11:52
24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь заняла 190-е место по индексу восприятия национального бренда, опередив Швецию (197-е место), Украину (201-е место), США и Россию (207-е и 218-е места). Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных на пленарном заседании II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития", передает корреспондент БЕЛТА. Индекс восприятия национального бренда регулярно рассчитывается американским исследовательским институтом East West Communication. "Упоминание в прессе Беларуси является достаточно сбалансированными, какого-то крена в сторону негатива не прослеживается", - считает Андрей Савиных. По его словам, при формировании имиджа Беларуси следует учитывать, что представление о Беларуси внутри страны может серьезно отличаться от представления о республике среди иностранных граждан. "В мире более 200 стран и территорий, и 95% их населения волнует прежде всего то, что происходит в их государствах", - подчеркнул пресс-секретарь. Причем больше внимания притягивается к негативной, нежели позитивной информации. Разница восприятия страны за рубежом и внутри очевидна и естественна, отметил Андрей Савиных. В качестве примера он привел случай, произошедший в Южной Корее, когда облаченного в национальную одежду жителя страны не пустили в местный ресторан. Некоторые эксперты высказывали мнение, что инцидент может отразиться на имидже Южной Кореи, однако этого не произошло. "Для нас эти опасения звучат как анекдот", - добавил представитель МИД. В настоящее время мир вступил в век публичной дипломатии, продолжил пресс-секретарь. Так, сегодня любая организация, в частности общественные объединения, нередко реализует себя в этой сфере. "Мы можем серьезно влиять на информацию, которая представляется зарубежной аудитории, в меньшей степени - на сигналы, которые передают обычные граждане при взаимодействии с иностранцами", - обратил внимание Андрей Савиных. Беларусь может улучшить уровень обслуживания иностранцев и тем самым повысить свой имидж. Однако на что влиять невозможно, так это на действия других государств. "Процесс, который начался с распада Советского Союза, не закончился, что сказывается на геополитическом противостоянии", - подытожил представитель МИД.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0719 BYN 2.072 BYN 2.075 BYN
USD
1.9472 BYN 1.945 BYN 1.95 BYN
RUB
3.2738 BYN 3.252 BYN 3.268 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко ставит задачу исключить чрезмерную бюрократию при предоставлении земельных участков

Инфографика

Основные социально-экономические показатели Беларуси в 2016 году 2016 год к 2015 году: ВВП - 97,4%,выпуск продукции промышленности* - 99,6%,
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?