Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Белавиа" в 2013 году планирует внедрить гибридную с low-cost систему расчета за авиабилеты

Экономика 24.12.2012 | 12:58
24 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. "Белавиа" в 2013 году планирует внедрить гибридную с low-cost систему расчета за авиабилеты. Об этом в интервью журналу "Экономика Беларуси" сообщил генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров. По предварительным расчетам, весной будущего года будет внедрена в практику гибридная модель, сочетающая в себе классические принципы работы авиакомпаний и стандарты low-cost, уточнил он. "Наша компания элементы low-cost пока использует в полуручном режиме, однако мы изучили имеющийся мировой опыт, провели переговоры и подписали соответствующие договоры по развитию этой перспективной системы", - рассказал руководитель "Белавиа". Он пояснил, что в системе low-cost билеты невозвратные и есть еще ряд ограничений. Национальная авиакомпания намерена частично воспользоваться этими принципами. Чтобы реализовать намеченное, белорусский авиаперевозчик должен ввести в эксплуатацию американскую систему бронирования. "Изначально нам хотелось в конце текущего года внедрить гибридную модель, но сейчас сразу несколько крупных мировых авиапредприятий переходят на данную достаточно сложную схему, так что "Белавиа" дожидается своей очереди на разработку программного обеспечения", - констатировал Анатолий Гусаров. "Заняться нами смогут в начале следующего года", - предположил он. Гендиректор авиакомпании считает, что гибкий подход к формированию цен на билеты будет привлекательным для пассажиров из-за относительной дешевизны. Система станет выгодной и для авиакомпании, поскольку люди станут покупать билеты заблаговременно, что будет в своем роде авансированием услуг. Продавая билеты заранее по более низким ценам, "Белавиа" получит средства, которые найдут применение, к примеру, при закупке топлива. Анатолий Гусаров при этом подчеркнул, что основными затратами у авиакомпаний остается приобретение топлива. Сегодня его доля составляет в общем объеме расходов большинства авиационных перевозчиков около 30%. В "Белавиа" в прошлом году расходы на горючее составляли 24%, в этом - при увеличении числа самолетов и суммы лизинговых платежей - с учетом роста цен на нефть они составили по итогам девяти месяцев 30% от всех затрат. Национальная авиакомпания "Белавиа", созданная в 1996 году, является крупнейшим авиаперевозчиком в Беларуси. Базируется в Национальном аэропорту Минск. Осуществляет регулярные рейсы из Минска, Гомеля и Гродно по 42 направлениям в 24 страны Европы и Азии. С 1997 года - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го входит в Ассоциацию европейских региональных авиакомпаний (ERAA). "Белавиа" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. За январь-ноябрь 2012 года более 1,2 млн. пассажиров воспользовались воздушными судами "Белавиа", что на 23,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За ноябрь объем пассажироперевозок возрос на 32,8% и составил почти 78,5 тыс. человек. *** Полный текст интервью опубликован в журнале "Экономика Беларуси" №4 (33) 2012 г.

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3197 BYN 2.315 BYN 2.324 BYN
USD
2.0052 BYN 2.002 BYN 2.006 BYN
RUB
3.1516 BYN 3.141 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Встреча Лукашенко и Путина прошла во Дворце Независимости

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.