Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

БелАЗ в августе 2013 года выпустит первый сверхбольшегрузный самосвал грузоподъемностью 450 т

Экономика 15.12.2012 | 15:13
15 декабря, Жодино /Корр. БЕЛТА/. БелАЗ в августе 2013 года выпустит первый сверхбольшегрузный самосвал грузоподъемностью 450 т. Об этом сообщил журналистам премьер-министр Михаил Мясникович, который сегодня ознакомился с ходом строительства завода по выпуску новой карьерной техники, передает корреспондент БЕЛТА. "Завод будет введен в эксплуатацию во втором квартале следующего года", - отметил Михаил Мясникович. По его словам, работы предстоит еще много. Надо учитывать и то, что она выполняется в зимний период. Правительство держит проект на контроле. Людей на стройке достаточно, инженерная подготовка обеспечена на должном уровне. "Думаю, что в ближайшие две недели полностью закроется контур завода и кровля, - добавил руководитель правительства. - Ставится задача запустить в первых числах февраля по постоянной схеме тепло". В нынешнем году на строительно-монтажные работы в рамках проекта будет направлено около Br100 млрд., еще Br180 млрд. будет освоено за первые два квартала следующего года. Стоимость оборудования для нового завода оценивается в Br200 млрд. Все оборудование уже заказано, частично оно поступило на предприятие. Здесь будет мощная крановое хозяйство - 11 мостовых кранов. Первые 100-тонные краны поступят в январе. Они позволят монтировать технологическое оборудование и значительно ускорят сроки реализации проекта. "Все настроены на то, чтобы в августе следующего года на этом заводе вышла самая крупная в мире карьерная машина грузоподъемностью 450 т", - подчеркнул Михаил Мясникович. По его словам, такая техника сегодня высоко востребована на мировых рынках. "Это вовсе не означает, что машины грузоподъемностью 55 т или 90 т будут не востребованы. Однако перспектива за сверхтяжелой техникой. Именно поэтому мы взяли ориентир на карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т", - отметил он. На такую технику ориентируются и компании, которые готовят соответствующие экскаваторы с емкостью одного ковша 70-90 т. БелАЗ активно занимается инвестиционной деятельностью. В нынешнем году предприятие вложило в техмодернизацию и строительство Br530 млрд. собственных средств. "Сегодня новые машины надо делать на новом прогрессивном оборудовании, иначе они будут просто неконкурентоспособны", - уверен Михаил Мясникович. В свою очередь генеральный директор ОАО "БелАЗ" Петр Пархомчик отметил, что новый самосвал будет примерно на полтора метра больше, чем карьерный самосвал БелАЗ грузоподъемностью 360 т, который на сегодня является самым большим из выпускаемой предприятием техники. В новой машине грузоподъемностью 450 т будут применяться абсолютно новые технологические решения. "Здесь будет установлено два дизельных двигателя, два генератора, четыре тяговых двигателей. Это будут спаренные передние и задние колеса", - рассказал руководитель предприятия. Новым карьерным самосвалом БелАЗ уже заинтересовались российские предприятия, которые занимаются добычей угля.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.467 BYN 2.464 BYN 2.475 BYN
USD
2.0963 BYN 2.1 BYN 2.115 BYN
RUB
3.1879 BYN 3.181 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко принял верительные грамоты послов 12 государств

Инфографика

БАТЭ в Лиге Европы Футболисты борисовского БАТЭ победили в гостях венгерский "Види" со счетом 2:0 в стартовом матче группового этапа Лиги Европы.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?