ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 18 апреля 2024
Минск +9°C
Все новости
Все новости
Экономика
27 июля 2011, 13:16

Белорусским мясокомбинатам необходимо выстраивать более современную маркетинговую политику

27 июля, Кореличи /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Белорусским мясокомбинатам необходимо выстраивать более современную маркетинговую политику. Об этом заявил сегодня журналистам премьер-министр Михаил Мясникович, передает корреспондент БЕЛТА. Руководитель правительства подчеркнул, что крупные мясокомбинаты в Беларуси работают достаточно успешно. "Они имеют крепкие позиции, каждый занимает свою нишу и достаточно успешно, с высокой рентабельностью продают продукцию", - сказал он. В то же время для более успешной работы предприятиям отрасли необходимо выстраивать более современную маркетинговую политику, считает Михаил Мясникович. "Когда растут объемы реализации, необходимо проводить согласованную политику для того, чтобы держать высокий уровень рентабельности продаж", - пояснил он. Отвечая на вопрос о целесообразности объединения белорусских мясокомбинатов в единый холдинг или объединенную компанию, премьер-министр отметил, что для дальнейшего успешного развития мясокомбинатов не обязательно рассматривать интеграционные проекты в рамках одного юрлица. "Это может быть управляющая компания, которая сможет обеспечивать координацию действий производителей, расширение рынков сбыта их продукции", - считает Михаил Мясникович.
Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Свежие новости Беларуси