Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

БЖД приступила к испытаниям китайских односекционных грузовых электровозов

Экономика 14.04.2016 | 15:54

14 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога приступила к приемочным испытаниям первых двух односекционных грузовых электровозов БКГ2 производства датунского завода (Китай), прибывших в локомотивное депо Барановичи. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.

"Во время приемочных испытаний новые локомотивы проверят на соответствие техническому заданию, включающему требования эксплуатационной, пожарной, экологической безопасности, электробезопасности и совместимости с инфраструктурой", - уточнили специалисты. Тесты проводит испытательный центр железнодорожного транспорта "СЕКО" Белорусского госуниверситета транспорта на аттестованных электрифицированных участках, в том числе Лесная-Доманово, Столбцы-Городея.

Электровозы в дальнейшем планируется эксплуатировать на всех электрифицированных участках БЖД. До конца 2017 года в локомотивном депо Барановичи ожидается еще 16 единиц такой техники.

В пресс-центре отметили, что электровозы приобретены в рамках инвестиционного проекта по обновлению подвижного состава с привлечением кредитных ресурсов КНР. БКГ2 изготовлены в соответствии с требованиями технического задания Белорусской железной дороги для вождения грузовых, в том числе и ускоренных контейнерных поездов. "Возможность эксплуатации электровозов по системе многих единиц (два-три локомотива, соединенных вместе) позволит организовать перевозку тяжеловесных поездов, в том числе увеличить скорость передвижения грузопотоков", - рассказали специалисты.

Они обратили внимание, что приобретение современных электровозов поможет расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузопотоков, в том числе с учетом перспектив реализации концепции "Экономический пояс Шелкового пути" и других проектов, формирующих грузопотоки в направлении Восток-Запад-Восток.

За счет применения современных технологий данные локомотивы на 15% мощнее используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80с. Мощность новых локомотивов составляет 7200 кВт. Они имеют конструкционную скорость 120 км/ч. Современные электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивной бригады, что обеспечивается за счет удобных эргономичных кресел, наличия кондиционера, СВЧ-печи, холодильника, санузла с вакуумным туалетом.-0-

Новости рубрики Экономика
...
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1556 BYN 2.152 BYN 2.158 BYN
USD
1.9309 BYN 1.927 BYN 1.93 BYN
RUB
3.2097 BYN 3.211 BYN 3.22 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

"Последний" мирный день в Бресте

Инфографика

Центрально-Европейская инициатива ЦЕИ основана в 1989 году как региональный форум для политического, экономического и культурного сотрудничества в Центральной и Восточной Европе.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития