ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 25 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +8°C
Все новости
Все новости
Экономика
16 декабря 2015, 14:53

Два Гран-при получила продукция холдинга "Бабушкина крынка" на республиканском конкурсе "Продукт года"

16 декабря, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Сразу двух Гран-при удостоена продукция холдинга "Бабушкина крынка" на одном из самых престижных республиканских конкурсов "Продукт года". Награды в торжественной обстановке были вручены сегодня в пресс-центре музея истории Великой Отечественной войны в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила заместитель директора компании "Бабушкина крынка" Светлана Сташевская.

Высшие награды получило молоко под маркой "Свежие новости" и сыр "Гройцер Экстра". Кроме того, еще 10 молочных продуктов компании удостоены высоких наград. "Это еще одно подтверждение на национальном уровне высокого качества продукции "Бабушкина крынка". Важно, что награды на этом конкурсе присуждаются на основании национального опроса потребителей, а значит, продукцию нашей компании белорусы знают, любят и ценят, а для нас это самая главная награда и оценка нашей работы", - подчеркнула замдиректора.

По ее словам, в ноябре 2015 года громкие победы были и на других авторитетных конкурсах в Беларуси и России. Например, на выставке "Петер-Фуд-2015" в Санкт-Петербурге предприятие получило 3 золотые медали, молоко отборное в стеклянной бутылке под брендом "Свежие новости", а также сметана, сыры "Грилье" и "Монтеблан" удостоены звания "Наша марка" и "Лучший инновационный продукт". Продукция "Бабушкиной крынки" также стала лидером народной дегустации на выставке "Продэкспо-2015", получив Гран-при и кубок "Чемпион вкуса".

"Успех нашей компании, прежде всего, основывается на том, что мы в своей работе не стоим на месте, а постоянно развиваемся, осваивая выпуск новой продукции, завоевывая новые рынки сбыта, - отметил директор холдинга "Бабушкина крынка" Игорь Конончук. - Огромное внимание уделяется модернизации производства. Только в этом году на закупку нового оборудования инвестировано более Вr500 млрд. Это наш ответ на жесточайшую конкуренцию на рынке. Мы постоянно ведем работу по обновлению основных средств. Это делается под конкретный заказ рынка или спрос на ту или иную продукцию, а также, чтобы всегда быть на шаг впереди своих конкурентов как в плане качества, так и цены на молочные изделия".

В текущем году холдинг сделал акцент на модернизацию производства цельномолочной продукции. На участке розлива установлена импортная линия мощностью 14 тыс. стеклянных или пластиковых бутылок в час. "При этом мы первые в стране, кто начал розлив традиционной молочной продукции в экологически чистую и безопасную упаковку - стеклянную бутылку. К примеру, в нее мы разливаем ультрапастеризованное молоко. Оно, благодаря применению новых инновационных технологий, не теряет своих вкусовых качеств, своей питательной ценности, а также хранится значительно дольше", - отметил директор. Кстати, линейка продукции, выпускающаяся на новой линии, получила название "Свежие новости", добавил он.

Игорь Конончук акцентировал внимание на том, что в текущем году удельный вес инновационной продукции от всей произведенной составил около 40%. Она выпускается только из натурального сырья. Отсюда высокое качество и прекрасные вкусовые свойства. Ее продвижению на рынке способствует еще и яркая оригинальная упаковка. "Все должно быть в комплексе, начиная от высокой культуры производства, качества и завершая, что немаловажно для продвижения продукции, яркими, запоминающимися брендами. Только в этом случае можно оставаться конкурентоспособным на рынке. Как результат, предприятие сегодня более 70% всех выпускаемых молочных изделий экспортирует", - констатировал директор холдинга "Бабушкина крынка".

Предприятие работает с 1979 года, в 1995-м преобразовано в ОАО, а в 2012-м перерегистрировано в холдинг "Могилевская молочная компания "Бабушкина крынка". В структуру холдинга входят головное предприятие в Могилеве, 7 молокоперерабатывающих заводов области и сельхозпредприятие в Хотимском районе. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 1,7 тыс. т молока в сутки. Всего компания производит около 350 наименований продукции, которые реализуются под брендами "Бабушкина крынка", "Веселые внучата", "Калi ласка", "Свежие новости".-0-

Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Свежие новости Беларуси