Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
ИНФОГРАФИКА: Открытие мотосезона
09:14 Заголовки новостей
Все новости

Эксперты оценили самый дорогой бренд Украины в $2,52 млрд.

Экономика 05.10.2010 | 09:30
5 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Самый дорогой бренд Украины стоит $2,52 млрд. В такую сумму эксперты оценили торговую марку местного оператора мобильный связи "Киевстар", сообщают украинские СМИ. Всего в список самых дорогих марок вошло более 70 брендов. В первую десятку также попали бренды "Эпицентр" ($691,67 млн.), "Наша Ряба" ($599,48 млн.), Life ($597,45 млн.), "ОККО" ($437,75 млн.), "АТБ-Маркет" ($340,74 млн.), "АВК" ($315,46 млн.), "Оболонь" ($235,53 млн.), "Корона" ($230,62 млн.), "Велика Кишеня" ($216,57 млн.). Белорусские специалисты по брендингу, комментируя результаты украинского рейтинга, отмечают, что они должны стать хорошим стимулом для компаний в Беларуси. "В Беларуси брендинг еще не достиг таких высот, хотя у нас есть сильные бренды, такие как "Атлант" или "Милавица", - отметил креативный директор брендинговой компании AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис. "Но в период кризиса брендинговые компании Беларуси почувствовали всплеск интереса со стороны не только частного бизнеса, но и госпредприятий. Мы видим позитивный тренд и отвечаем на возросший спрос креативным предложением. Например, наша компания сейчас предлагает клиентам концепцию "Я-бренд", которая исходит из того, что любой бренд может стать таким же уникальным, как человеческая личность, и иметь похожий жизненный цикл. Если белорусский брендинг и дальше будет развиваться столь же динамично, то лет через пять наш рынок дозреет до уровня той же Украины", - сказал белорусский эксперт. Рейтинг самых дорогих торговых марок Украины был представлен газетой "Дело". В проекте принимали участие украинские бренды национального масштаба в сфере торговли, услуг и производства товаров широкого потребления. При проведении исследования использовалась методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand - признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0371 BYN 2.032 BYN 2.039 BYN
USD
1.8692 BYN 1.865 BYN 1.87 BYN
RUB
3.2803 BYN 3.27 BYN 3.29 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Мясникович и Рыженков на финале конкурса "100 идей для Беларуси"

Инфографика

Открытие мотосезона Открывать мотосезон-2017 в Минск 30 апреля приедет около 3 тыс. байкеров из 10 стран.
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси