9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Электрификацию участка Молодечно - Гудогай - госграница планируется завершить в 2017 году. Реализация данного инвестпроекта обсуждалась на переговорах начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова с генеральным директором ООО "Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования" (КУЭК) Ван Цзиньсуном и генеральным директором ООО "Датунский электровозостроительный завод" Го Шенчином, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги.
В перспективе до 2020 года - реализация третьей очереди инвестиционного проекта "Электрификация участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи". В ее ходе будет электрифицирован однопутный участок Жлобин - Калинковичи - Барбаров протяженностью 139 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 24,6%.Также с китайскими партнерами реализуется проект на поставку до 2017 года односекционных грузовых электровозов БКГ2 в количестве 18 единиц мощностью 7200 кВт. В текущем году уже поставлено 2 электровоза. Поставка еще 16 электровозов будет осуществлена в 2017 году.
В настоящее время на БЖД эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. За время эксплуатации они зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав, обеспечивающий безопасность движения и комфортные условия для работы локомотивных бригад.
В БЖД отметили, что важнейшим с экономической точки зрения является дальнейшее развитие грузовых перевозок. Особое внимание уделяется развитию перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай - Европа - Китай. За десять месяцев 2016 года в сообщении Китай - ЕС - Китай перевезено более 106 тыс. контейнеров в ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 года в 2,5 раза.
Начальник Белорусской железной дороги 9 декабря планирует участие в церемонии открытия ООО "ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника" в Беларуси. В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО "Датунский электровозостроительный завод".-0-