Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Госпрограмма развития автотранспорта на 2011-2015 годы утверждена в Беларуси

Экономика 28.12.2010 | 12:49
28 декабря, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Государственная программа развития автомобильного транспорта на 2011-2015 годы утверждена в Беларуси. Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров №1886, сообщили БЕЛТА в Аппарате Совмина. Как рассказали в управлении автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена Министерства транспорта и коммуникаций, комментируя постановление, новая программа предусматривает дальнейшее совершенствование системы организации и управления автомобильным транспортом Беларуси, развитие внутриреспубликанских автоперевозок пассажиров и грузов, расширение внешнеэкономической деятельности в области автомобильных перевозок. Особое внимание будет уделено обновлению парка автобусов и грузовых автомобилей. На эти цели в будущей пятилетке планируется направить Br1,2 трлн., в том числе на приобретение автобусов - Br854,6 млрд., на приобретение грузовой автотехники - Br350,7 млрд. За эти средства будет закуплено около 3 тыс. автобусов и 2,2 тыс. единиц грузовой автотехники. Будут приняты дополнительные меры по развитию и оптимизации маршрутной сети внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Планируется увеличить окупаемость пригородных и междугородних пассажирских перевозок. Для приобретения автомобильных транспортных средств, необходимых для осуществления международных перевозок пассажиров и грузов, планируется привлечь иностранных инвестиций на $10 млн. По госпрограмме будут также реализованы мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности белорусских перевозчиков и расширение отечественного рынка транспортных услуг. "Для увеличения доли экспорта услуг от перевозок пассажиров автотранспортом необходимо обеспечить обновление парка автобусов туристического класса и совершенствование налогообложения перевозчиков", - считают в Минтрансе. Реализация программы позволит к 2015 году по сравнению с 2010 годом увеличить экспорт автотранспортных услуг в два раза, или на $513,7 млн., снизить импортоемкость транспортных услуг до 21%, ежегодно увеличивать доходы, получаемые от предоставления автотранспортных услуг населению в сопоставимых ценах на 1,1%. Эксплуатационные расходы по перевозкам грузов и пассажиров ежегодно будут уменьшаться на 2%. От развития автотранспортного комплекса выиграет и экология. Так, выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта с отработанными газами планируется каждый год сокращать на 1-2%. Продолжится внедрение в отрасли инновационных технологий и разработок. Среди них - системы и технические средства автоматизированного управления движением автобусов на регулярных маршрутах городских и пригородных перевозок пассажиров, автоматизированная система контроля, учета и анализа параметров работы транспортных средств, а также система продажи электронных билетов на проезд пассажиров и перевозку багажа в автотранспорте. Новая госпрограмма позволит повысить качество предоставляемых автотранспортных услуг и конкурентоспособность отечественных перевозчиков на рынке международных перевозок.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0764 BYN 2.077 BYN 2.082 BYN
USD
1.9506 BYN 1.948 BYN 1.952 BYN
RUB
3.2815 BYN 3.275 BYN 3.29 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко и Омар аль-Башир провели официальные переговоры в Хартуме

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования Решением Национального банка ставка рефинансирования в Беларуси с 18 января будет снижена на 1 процентный пункт до 17% годовых.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?