Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

ГТК и ЕС в 2015 году реализовали 4 проекта более чем на 20 млн евро

Экономика 15.01.2016 | 13:53
Пункт пропуска "Песчатка"
Пункт пропуска "Песчатка"

15 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Государственный таможенный комитет Беларуси и Европейский союз в 2015 году реализовали 4 совместных проекта стоимостью более 20 млн евро, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ГТК.

"Таможенная служба Беларуси активно развивает сотрудничество не только с государствами - членами ЕАЭС, но и с Европейским союзом. Одним из основных результатов такого взаимодействия в 2015 году стала реализация совместных проектов по программе международной технической помощи на сумму более 20 млн евро", - отметили в пресс-службе.

Так, в 2015 году был завершен один из самых крупномасштабных совместных проектов - реконструкция пункта пропуска "Песчатка" с бюджетом в 12,1 млн евро. В результате реализации проекта построен современный пункт пропуска, пропускная способность в сутки которого составляет 1,2 тыс. транспортных средств.

Кроме того, в прошлом году были введены в эксплуатацию стационарные инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) в пунктах пропуска "Привалка", "Григоровщина", "Брузги" на общую сумму 8,2 млн евро. "Переход от таможенного досмотра автотранспортных средств с выполнением погрузочно-разгрузочных операций к современной эффективной технологии сканирования транспортных средств без их вскрытия на базе системы управления и анализа рисками способствует формированию благоприятных условий для деятельности международных перевозчиков и транзита, увеличивает пропускную способность пунктов пропуска за счет сокращения времени на совершение операций таможенного контроля", - подчеркнули в пресс-службе.

В ГТК рассказали, что сейчас таможенные органы Беларуси используют 9 инспекционно-досмотровых комплексов. В 2015 году таможенному контролю с их применением подвергнуто более 130 тыс. транспортных средств, выявлено 412 правонарушений, что в 2,5 раза больше, чем в 2014-м. Изъято товаров на сумму более Br85,7 млрд, что в 5 раз больше, чем в предыдущем году. Средний показатель экономической целесообразности эксплуатации ИДК составляет Br49 дохода на один рубль затрат.

"Высокая эффективность применения сканирующих комплексов подтверждает намерение таможенных органов повсеместно внедрять данные технологии при досмотре различных видов транспортных средств", - констатировали в ГТК.-0-


Новости рубрики Экономика
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4312 BYN 2.411 BYN 2.425 BYN
USD
1.9787 BYN 1.973 BYN 1.98 BYN
RUB
3.4985 BYN 3.47 BYN 3.495 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Крещенские купания проходят в Минске

Инфографика

Плюсы и минусы противогололедных реагентов Автомобильные дороги в Беларуси посыпают песко-соляной смесью или технической солью в зависимости от погоды.
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов