"Мы плотно сотрудничаем с субъектом хозяйствования города Минска (крупным маркетплейсом. - Прим. БЕЛТА), - отметила Надежда Лазаревич. - Между тем есть определенные вопросы с выходом на эту площадку, связанные с оформлением документов и различиями в законодательстве России и Беларуси".
Для комплексного решения вопросов на встречу были приглашены представители профильных министерств и ведомств, а также руководство маркетплейса, заинтересованное в развитии сотрудничества с белорусскими брендами.
Надежда Лазаревич также привела примеры успешного выхода белорусских предприятий на маркетплейсы: "Есть производители, которые, не дожидаясь никого, уже начали работать. Например, "Світанак" очень активно сотрудничает с маркетплейсом, у них хорошие объемы поставок продукции. Они понимают, что нужно делать, хотя было достаточно сложно. Работа с маркетплейсами - это совершенно другое направление, другая мысль, не классическая продажа, поэтому они отрабатывали новые подходы. Наша "Галантэя" тоже вышла на маркетплейс и работает, хотя тоже признает, что это непросто, но если найти свою нишу, можно получать хороший результат, - отметила Надежда Лазаревич. - Мы понимаем, что будущее за такими площадками, наши люди любят комфорт, и субъекты активно включаются, - добавила она.
В Беларуси функционирует около 3,5 тыс. точек продаж одного из крупнейших маркетплейсов, около 1,7 тыс. из них функционируют в Минске.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.