Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Маркетологи компании Heineken в Беларуси завоевали серебро на фестивале "Каннские львы"

Экономика 29.06.2011 | 14:52
29 июня, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Маркетологи компании Heineken в Беларуси завоевали серебряную медаль Young Lions Marketers на фестивале "Каннские львы 2011", сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Heineken в Беларуси. Серебряную медаль Беларуси в номинации Young Marketers принесли маркетологи компании Heineken. Проект бренд-менеджера Елены Колесень и старшего бренд-менеджера Дарьи Боровской занял второе место в состязании, где участвовали 17 команд из разных стран. В этом году соревнование для молодых маркетологов проводилось на Young Lions Competition уже во второй раз. Первое место в этой номинации заняла команда Филиппин, на третьем месте оказалась Бразилия. Конкурс для сильнейших молодых специалистов мировой рекламной индустрии ежегодно собирает лучшие команды после серьезного этапа локальных отборочных. Команда от Беларуси в данной категории участвовала впервые, и дебют оказался успешным. В соревновании Young Marketers могут принимать участие маркетологи, которые работают на стороне клиента, то есть в компаниях, которые постоянно взаимодействуют с рекламными агентствами. Перед участниками конкурса стояла задача подготовить задание для разработки рекламной кампании объемом до двух страниц. Для защиты работ было отведено 5 минут, в течение которых участники должны были продемонстрировать краткую презентацию, обосновать работу и ответить на вопросы публики. Жюри из специалистов ведущих рекламных агентств оценивало проекты с точки зрения ясности изложения информации, четкости обозначенных целей и задач для разработки рекламной кампании. По мнению Дарьи Боровской, участие в мировом форуме лучших рекламистов стало уникальным опытом. Директор по маркетингу компании Наталья Литвинова считает, что каннский фестиваль - это своеобразная нобелевская премия для рекламистов. Компания Heineken в Беларуси известна как производитель пива. По данным концерна "Белгоспищепром", предприятие за январь-май произвело 4 млн. 397,1 тыс. дал пива, или в 1,45 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе выпуск пива в ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" возрос на 57,3% и составил 4 млн. 199,6 тыс. дал. Большая часть пива реализована в Беларуси. Поставки ИЗАО на внутренний рынок увеличились на 78,4% (4 млн. 223,9 тыс. дал.). Кроме того, ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" стало лидером продаж пива в мае. Предприятие увеличило продажи более чем в 2 раза до 1 млн. 329,9 тыс. дал. В мае выросло и производство пива - на 28,7% до 4 млн. 458,8 тыс. дал. Выпуск этой продукции "Пивоварни Хайнекен" увеличили на 48,4% до 1 млн. 72,6 тыс. дал, СОАО "Речицапиво" - на 3,4% до 84,8 тыс. дал.

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3177 BYN 2.313 BYN 2.323 BYN
USD
2.0076 BYN 2 BYN 2.005 BYN
RUB
3.1463 BYN 3.145 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко встретился с президентом Международной ассоциации легкоатлетических федераций

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.