Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

МАЗ расширил модельный ряд автотехники уровня Евро-4

Экономика 12.02.2013 | 17:57
12 февраля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. ОАО "Минский автомобильный завод" расширило модельный ряд автотехники экологического уровня Евро-4. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель коммерческого директора по реализации грузовой техники ОАО "МАЗ" Сергей Захаревич. Он отметил, что на предприятии проведена большая работа по переходу на новый экологический стандарт Евро-4 в связи с тем, что основной торговый партнер МАЗа Российская Федерация с 1 января 2013 года ввела в действие технические нормативы по выбросам экологического класса 4. Модельный ряд автотехники МАЗа существенно расширился по различным критериям, в том числе по разнообразию устанавливаемых силовых агрегатов. "В дополнение к уже известной линейке моторов производства традиционных поставщиков, таких как Ярославский и Минский моторный заводы, сегодня на выбор покупателю мы можем предложить широкую гамму автомобилей с двигателями Cummins и Mercedes, - сказал Сергей Захаревич. - Производители двигателей используют различные технологии для достижения параметров Евро-4. На ЯМЗ и ММЗ применяется EGR - система контроля рециркуляции выхлопных газов, на Mercedes и Cummins - селективная каталитическая нейтрализация (SCR)". Широкую гамму автомобилей предложит МАЗ и по выпускаемым моделям. Это среднетоннажные тентованные и открытые бортовые автомобили или шасси в трех вариантах колесной базы, оснащенные двигателями Евро-4 ММЗ, Cummins, Deutz мощностью от 170 до 190 л.с. Автомобили могут быть укомплектованы также колесами различной размерности в зависимости от условий эксплуатации. Ряд седельных тягачей МАЗ пополнился моделями, оснащенными новыми моторами ЯМЗ-536 мощностью 240-312 л.с., Cummins LSV на 400 л.с. Некоторые модификации двух- и трехосных тягачей, оснащенные двигателями ЯМЗ и Mercedes, могут быть предложены с гидроотбором. Магистральные седельные тягачи по желанию покупателя могут быть оснащены также дополнительным топливным баком общим объемом 1 тыс.л, что ранее в версии Евро-3 было недоступно. Существенные изменения претерпела и линейка самосвалов. На выбор потребителей предложены самосвалы различных грузоподъемностей и с различными платформами: с задней или боковой разгрузкой. Одно из конкурентных преимуществ автосамосвалов с моторами ЯМЗ - возможность подогрева основания платформы потоком выхлопных газов. Сергей Захаревич подчеркнул, что в основу линейки автомобилей стандарта Евро-4 положено новое семейство МАЗ-6430. С переходом на четвертый экологический стандарт прекращена поставка для потребителей России автомобилей семейства 6422, более 30 лет собираемых на МАЗе. Элементная база 6430 позволяет предложить потребителю двух-, трех- и четырехосные автомобили. Многовариантность колесной базы, силовых агрегатов, три основных исполнения кабины позволяет потребителю подобрать необходимую модель для максимально эффективного выполнения перевозок. С переходом на Евро-4 закончено внедрение рестайлинга кабины практически по всей гамме автомобилей. Потребители уже смогли оценить ее современный дизайн. Повышена антикоррозийная стойкость автомобиля за счет увеличения применения пластиковых деталей кабины. Изменения коснулись и других деталей кабины. Теперь для повышения эффективности работы автомобиля потребителю предлагаются три основных варианта кабины: стандартная (дневная), удлиненный вариант с базовым спальным местом и высокая кабина для магистральных автомобилей с возможностью оборудования двух спальных мест. В таких автомобилях будет снижен уровень шума и вибрации. При переходе на выпуск техники Евро-4 существенно расширился список заказных комплектаций и опций, доступных для оснащения автомобилей по требованию потребителя. Применение новых узлов и агрегатов, а также совершенствование систем автомобиля позволили существенно увеличить межсервисные интервалы в сравнении с аналогами Евро-3 и увеличить ресурс автомобиля до 1 млн.км. Заместитель коммерческого директора сообщил, что проведена аттестация сервисной сети МАЗ на территории Российской Федерации. "Наши сервисные центры в России подтверждают готовность обслуживания автомобилей экологического стандарта Евро-4 с двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, - отметил Сергей Захаревич. - Обслуживание двигателей Mercedes в соответствии с корпоративными стандартами компании Daimler AG производится на специализированных станциях Mercedes. Так что мы готовы обеспечить высокий уровень качества автотехники и ее сервис". Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ", с 2012 года ОАО "МАЗ" стало управляющей компанией холдинга "БелавтоМАЗ". Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций. Пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями более чем в ста исполнениях.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4584 BYN 2.438 BYN 2.449 BYN
USD
2.1028 BYN 2.085 BYN 2.092 BYN
RUB
3.1371 BYN 3.136 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: для Беларуси важно дальнейшее углубление взаимодействия с Китаем

Инфографика

ВВП в Беларуси Валовой внутренний продукт в январе-августе 2018 года составил Br77,4 млрд (103,7% к аналогичному периоду 2017 года).
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?