Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Минторг советует производителям плодовых вин больше работать над маркетингом

Экономика 23.07.2015 | 09:51

23 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Для того, чтобы побороть стереотип о низком качестве плодовых вин, его производителям следует больше работать над маркетингом. Такая точка зрения была озвучена на прошедшем в Министерстве торговли Беларуси совещании по вопросу реализации плодовых натуральных вин, передает корреспондент БЕЛТА.

С учетом особенностей сырьевой зоны в республике плодовое виноделие традиционно занимает основной объем винодельческой отрасли - более 70%. Как уверяют специалисты, сегодня эти вина ничем не уступают виноградным или зарубежным аналогам более дорогого ценового сегмента. Производители внедряют инновационные технологии, проводят модернизацию, осваивают выпуск импортозамещающей продукции.

О том, как по-новому подать качественный товар, выстроить взаимодействие производителя и торговли, побороть существующие в обществе стереотипы о данной категории вин, а также о том, что необходимо сделать, чтобы существующие мощности предприятий не простаивали, и шла речь в Минторге с участием производителей плодовых и плодово-ягодных вин, представителей торговых сетей и организаций, магазинов беспошлинной торговли, а также специалистов Национальной академии наук и концерна "Белгоспищепром".

Первое, на что было обращено внимание участников, - это то, что качество плодовых и плодово-ягодных вин в Беларуси существенно улучшилось. Однако просто качественного продукта сегодня недостаточно - он должен иметь еще и достойный внешний вид, чтобы быть конкурентоспособным. Пока с этим справляются не все. Кроме того, предприятия мало рассказывают потребителю о своей продукции - о ее свойствах, ассортименте. На низком уровне и организация работы с торговлей. А ведь даже наличие мерчендайзеров или просто специалистов, которые бы обсуждали с магазинами вопросы выкладки товаров с учетом предпочтений потребителя, способствовало бы увеличению продаж продукции, уверены в Минторге.

В ходе встречи были обсуждены и другие предложения по продвижению продукции, как со стороны министерства, так и торговых организаций. Производители представили свой опыт, в частности, по производству, проведению дегустаций. Достигнуты договоренности по дальнейшему сотрудничеству, изменению подходов к позиционированию продукции.

В текущем году производством плодовых натуральных вин в республике занимается 7 предприятий. Ежегодно винодельческие организации республики перерабатывают около 100 тыс. т плодов и ягод.-0-

Новости рубрики Экономика
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0326 BYN 2.027 BYN 2.032 BYN
USD
1.8842 BYN 1.882 BYN 1.884 BYN
RUB
3.2696 BYN 3.265 BYN 3.269 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

МИД: стабильность в стране и безопасность граждан - приоритетная задача власти

Инфографика

Cев ранних яровых культур Под ранние яровые зерновые и зернобобовые культуры в Беларуси отведено 937,9 тыс. га.
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром