Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

На реализацию госпрограммы развития транспортного комплекса Беларуси до 2020 года пойдет Br65,6 трлн

Экономика 06.05.2016 | 15:56

6 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Правительство утвердило Государственную программу развития транспортного комплекса Беларуси на 2016-2020 годы. Соответствующее решение закреплено постановлением Совмина №345 от 28 апреля 2016 года, сообщили БЕЛТА в пресс-службе правительства.

Финансирование госпрограммы развития транспортного комплекса до 2020 года будет осуществляться за счет средств республиканского и местных бюджетов, республиканского централизованного инновационного фонда, государственного внебюджетного фонда гражданской авиации, внебюджетного централизованного инвестиционного фонда Министерства транспорта и коммуникаций, собственных средств исполнителей мероприятий, кредитных ресурсов, иных источников. Всего на госпрограмму потребуется Br65,6 трлн.

Государственная программа направлена на удовлетворение потребностей населения и экономики Беларуси в транспортных услугах, обеспечение доступности, высокого качества и безопасности услуг транспорта, а также развитие инфраструктуры. В числе ее основных задач - обновление подвижного состава, повышение скорости доставки грузов и перевозки пассажиров, улучшение инвестиционной привлекательности транспортного комплекса и развитие государственно-частного партнерства. Она включает четыре подпрограммы: "Развитие железнодорожного транспорта Республики Беларусь", "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена Республики Беларусь", "Развитие внутреннего водного и морского транспорта Республики Беларусь", "Развитие гражданской авиации Республики Беларусь".

Планируется, что в результате выполнения госпрограммы объем грузооборота транспорта в 2020 году составит 106,8% по отношению к 2015 году (без учета трубопроводного транспорта), пассажирооборот - 102,4%.

В ходе реализации подпрограммы "Развитие железнодорожного транспорта Республики Беларусь" продолжится работа по повышению скоростей движения поездов, оптимизации транспортно-логистических схем доставки грузов, развитию контейнерных перевозок. Увеличится протяженность электрифицированных железнодорожных участков по основным направлениям международных грузоперевозок. В сообщении между Минском и областными центрами для перевозки пассажиров планируется использовать современный моторвагонный подвижной состав повышенной комфортности.

Подпрограмма "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена Республики Беларусь" предполагает повышение окупаемости автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, оптимизацию маршрутной сети, внедрение современных систем и технических средств диспетчерского управления движением автобусов с использованием возможностей спутниковой навигации. Планируется увеличение скорости перевозок и повышение их комфортности благодаря обновлению парка транспортных средств современными моделями автобусов, трамваев, троллейбусов и электропоездов метрополитена.

Подпрограмма "Развитие внутреннего водного и морского транспорта Республики Беларусь" предусматривает поэтапное реформирование структуры организаций водного транспорта. Планируется создание государственного учреждения "Государственная администрация водных путей и портов", которое будет осуществлять управление инфраструктурой внутренних водных путей и портов. Это позволит проводить единую политику развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта, реализовать механизм привлечения в отрасль частных портовых операторов и перевозчиков за счет разделения функций по управлению инфраструктурой водного транспорта и перевозочной деятельностью, привлечь в отрасль внешние инвестиции.

Подпрограмма "Развитие гражданской авиации Республики Беларусь" направлена на обеспечение доступности, повышение качества авиаперевозок и безопасности полетов, развитие инфраструктуры гражданской авиации. Запланировано обновление парка воздушных судов новыми самолетами, соответствующими современным экологическим требованиям и обеспечивающими экономию ресурсов и высокий уровень сервиса.-0-

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0764 BYN 2.075 BYN 2.08 BYN
USD
1.9506 BYN 1.949 BYN 1.952 BYN
RUB
3.2815 BYN 3.28 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко и Омар аль-Башир провели официальные переговоры в Хартуме

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования Решением Национального банка ставка рефинансирования в Беларуси с 18 января будет снижена на 1 процентный пункт до 17% годовых.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?