Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Насколько подорожают авто после ввода утильсбора?

Экономика 19.02.2014 | 12:19
19 февраля, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. "Атлант-М Холпи" в 2014 году не ожидает потерь от продаж автомобилей на белорусском рынке после введения утилизационного сбора. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель отдела продаж автомобилей компании Антон Гамзунов, передает корреспондент БЕЛТА. "О потере рынка я вообще не говорю. Мы вели политику клиентоориентированности и будем ее продолжать, стимулировать клиентов", - сказал Антон Гамзунов. По его подсчетам, с марта текущего года стоимость автомобилей ценового сегмента от $25 тыс. и выше не должна повыситься вообще. "На себя возьмут удар автомобили бюджетного уровня ценой до $20 тыс.", - предположил эксперт. Подорожание на такие машины может составить в среднем до $1 тыс. за единицу. Как уточнил Антон Гамзунов, это касается автомобилей зарубежных брендов, собранных и ввезенных из России. В частности, "Атлант-М Холпи" является официальным дилером KIA в Беларуси, в сопредельной стране собирают модель KIA Rio, продажи которой осуществляет компания. Ранее в руководстве Минпрома, комментируя вступающий в силу с 1 марта указ №64 "Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств", отметили, что нововведение не должно существенно отразиться на стоимости транспортных средств на рынке для потребителей. В проекте постановления, которое рассматривают в правительстве, базовая ставка утильсбора для физических лиц установлена в размере 20 тыс. российских рублей, для юрлиц - 150 тыс. российских рублей. Таким образом, ставки таможенных пошлин и суммы уплаты утилизационного сбора полностью будут унифицированы с действующими в России. Важно, что с 1 марта ставки ввозных таможенных пошлин на транспортные средства для юрлиц будут снижены. Ставки уплаты утильсбора на транспортное средство с юридических лиц дифференцируют в зависимости от вида и категории транспортного средства, а также его даты выпуска. Для граждан, покупающих автомобиль в личное пользование, к базовой ставке утильсбора будет применяться коэффициент 0,1. Платить новый сбор будут юридические и физические лица. Это, в частности, касается тех, кто произвел и реализовал автотранспорт на территории страны, выполнил таможенное декларирование транспорта для выпуска в свободное обращение, приобрел в собственность, хозяйственное ведение или оперативное управление автомобили, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен. Освобожден от сбора автотранспорт, ввозимый беженцами или получившими разрешение на постоянное проживание в Беларуси, а также ввозимый диппредставительствами. Кроме того, под категорию неплательщиков попадают белорусские организации, принявшие на себя обязательство обеспечить безопасное обращение с отходами после утраты автомобилями своих потребительских свойств.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4436 BYN 2.44 BYN 2.45 BYN
USD
2.0884 BYN 2.08 BYN 2.089 BYN
RUB
3.1453 BYN 3.136 BYN 3.148 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко прибыл с рабочим визитом в Сочи

Инфографика

Новый дизайн белорусских банкнот Правление Национального банка Беларуси приняло решение о проведении модификации находящихся в обращении банкнот при сохранении основных изображений на лицевой и оборотной сторонах, а также их цветовой гаммы и размера.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?