Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Онлайн-торговля создает дополнительные возможности для сбыта продукции

Экономика 26.01.2016 | 11:00

26 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Развитая онлайн-торговля способна на новый уровень вывести сбыт продукции белорусских производителей. Об этом заявил директор интернет-магазина "Евроопт" Денис Мороз, комментируя данные социологического исследования белорусского онлайн-рынка, проведенного ИАЦ при Администрации Президента.

Сравнивая возможности торговли онлайн и стационарной розницы, Денис Мороз обратил внимание на важный аспект электронных торговых площадок. "Если традиционный гипермаркет насчитывает максимум 50 тыс. товарных позиций (артикулов), то онлайн-гипермаркет - это возможность разместить не просто сотни тысяч товарных позиций, а миллионы! Белорусскому покупателю стал бы доступен колоссальный ассортимент, в том числе отечественных товаров. Для наших производителей появились бы новые и поистине безграничные возможности сбыта своей продукции", - считает руководитель интернет-гипермаркета.

В качестве примера огромных возможностей онлайн-торговли Денис Мороз привел запуск нового проекта - ГиперМолла, который открыт в рамках сервиса "Е-доставка". За первый месяц работы, которая велась в тестовом режиме, ГиперМолл сумел расширить ассортимент до более чем 10 тыс. позиций, а в течение двух-трех месяцев, уверяет руководитель проекта, превысит 100 тыс. товарных позиций. "Когда этот рубеж будет достигнут, ГиперМолл превратится в магазин с самым широким ассортиментом в стране", - отметил Денис Мороз.

По его словам, сегодня ведутся переговоры с белорусскими производителями и заключаются контракты на поставку промышленных товаров. Для промышленников страны площадка ГиперМолла окажется удобным способом расширения сбыта, не требующим больших затрат. Важно также, что интернет-сервис сети "Евороопт" обеспечит поставку белорусских товаров промышленной группы для продажи на виртуальных площадках Российской Федерации - как через онлайн-магазин "Евроопт", зарегистрированный в РФ, так и посредством других интернет-площадок, а также в стационарных магазинах, которые являются бизнес-партнерами "Евроопта" в Российской Федерации. "Если белорусские продукты уже хорошо известны россиянам и высоко ценятся за отменный вкус и высокое качество, то с продукцией легпрома или бытовой химией под маркой "Сделано в Беларуси" наши восточные соседи знакомы хуже. Мы сумеем представить отечественные товары на российском рынке, а значит, белорусские производители товаров промышленной группы с помощью нашей компании сумеют нарастить экспортные поставки", - заявил Денис Мороз.-0-


Новости рубрики Экономика
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3275 BYN 2.32 BYN 2.33 BYN
USD
1.9961 BYN 1.992 BYN 1.997 BYN
RUB
3.1586 BYN 3.152 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования НБ РБ Национальный банк снижает ставку рефинансирования в Беларуси с 27 июня на 0,5 процентного пункта до 10% годовых. Последний раз ставка рефинансирования изменялась 14 февраля 2018 года.