Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Процедуры реализации требований ТР ТС к единичным транспортным средствам в Беларуси дополнительно уточнят

Экономика 14.01.2015 | 15:39

14 января, Минск /Татьяна Григорович - БЕЛТА/. Процедуры реализации требований техрегламента Таможенного союза к единичным транспортным средствам в Беларуси будут дополнительно уточнены. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в Госстандарте, комментируя появившуюся в ряде СМИ информацию о запрете на ввоз с 1 января 2015 года автомобилей старше 2007 года выпуска.

Требование к ограничению года выпуска - не ранее 2007-го - установлено в техрегламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) для единичных транспортных средств. Для них также определены требования общей, активной, пассивной и экологической безопасности, включая требования к экологическому классу 4 и выше.

"Процедуры практической реализации приведенных в техрегламенте требований на территории Республики Беларусь в настоящее время дополнительно уточняются", - сообщили в Госстандарте.

Согласно ТР ТС 018/2011, "единичное транспортное средство - это транспортное средство: изготовленное в государствах - членах Таможенного союза: в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет".

Техрегламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу 1 января 2015 года. Документом установлены правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию колесных транспортных средств, требования безопасности, процедуры оценки соответствия типов транспортных средств, требования к маркировке продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (ТС) и Единого экономического пространства (ЕЭП).

Требования техрегламента гармонизированы с международными правилами, в том числе Европейской экономической комиссии ООН. К объектам технического регулирования, на которые распространяется его действие, относятся: колесные транспортные средства категорий L (мототранспортные средства), M (транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров), N (транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси) и О (прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам), предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси. Кроме того, техрегламентом регулируются компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.-0-

Новости рубрики Экономика
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0834 BYN 2.077 BYN 2.085 BYN
USD
1.8524 BYN 1.851 BYN 1.854 BYN
RUB
3.274 BYN 3.27 BYN 3.273 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Королева Весна - 2017: самые красивые девушки

Инфографика

Временные ограничения на республиканских автодорогах Временные ограничения действуют: с 23 мая по 31 августа 2017 года на республиканских автодорогах с асфальтобетонным покрытием для транспортных средств с максимальной нагрузкой на одиночную ось не более 6 т в дневное время суток (с 11.00 до 20.00 включительно) при температуре воздуха выше 25 градусов.
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси