Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Рекламные щиты на коммерчески привлекательных территориях Минска будут устанавливаться через аукционы

Экономика 26.09.2011 | 12:30
26 сентября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. В Минске права на установку рекламных конструкций в местах, имеющих наибольшую коммерческую цену (территория в границах 1-го транспортного кольца, объездные магистрали, внутренняя сторона МКАД), будут предоставляться только через проведение аукционных торгов. Об этом сообщил начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Андрей Новиков сегодня на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА. Андрей Новиков отметил, что в ближайшие 2 года доходы бюджета от этой сферы реально увеличить в 1,5-2 раза. Для этого необходимо проинвентаризировать городские территории, имеющие коммерческую привлекательность для субъектов рекламного рынка, и определить места для установки дополнительных средств наружной рекламы посредством проведения аукционных торгов. Вся необходимая нормативная и методическая база разработана. По оценкам специалистов, сегодня на въездных магистралях столицы можно дополнительно установить до 500 рекламных конструкций, на крышах домов, имеющих коммерческую привлекательность, - до 120 надкрышных рекламных конструкций, а также до 120 конструкций на внутренней стороне МКАД. "По МКАД наше управление совместно с комитетом архитектуры и градостроительства такую работу уже провело: определены места для возможного размещения рекламных конструкций и организован эксперимент по предоставлению права установки конструкций через проведение соответствующего конкурса", - сказал Андрей Новиков. К слову, за предоставление права установки рекламных конструкций в 15 местах в бюджет привлечено Br163 млн. В Минске установлено более 9 тыс. средств наружной рекламы, в том числе 4 тыс. рекламных конструкций сетевых операторов. Общее количество рекламных носителей - свыше 11 тыс. Ежегодно количество рекламных конструкций увеличивается в столице от 17% до 59%. По данным руководителя профильного управления мэрии, в 2011 году в бюджет города от размещения наружной рекламы должно поступить Br9 млрд., на 1 сентября поступило Br7,8 млрд. "С учетом того, что основной объем средств от рекламы поступает в III и IV квартале, от рекламы ожидается получить не менее Br10 млрд.", - предположил чиновник. В то же время, по его словам, остается актуальной проблема технического и эстетического состояния некоторых рекламных конструкций. "По законодательству субъект хозяйствования, размещающий конструкцию, обязан обеспечить ее надлежащее эстетическое и техническое состояние. Выявленные недостатки должны устраняться в течение трех дней", - напомнил Андрей Новиков. По его данным, в столице ежедневно фиксируется до 20 случаев испорченных рекламных конструкций. Практика выдачи предписаний и составления протоколов административных правонарушений необходимого результата не приносит. Только за январь-сентябрь управление торговли и услуг горисполкома выдало 835 предписаний, что вдвое больше, чем за весь 2010 год. В этой связи Андрей Новиков предложил при неоднократном (два и более раза) в течение года установлении фактов неудовлетворительного состояния конструкций аннулировать паспорт средств размещения наружной рекламы. Такая норма в законодательстве есть.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
1.9952 BYN 1.991 BYN 1.997 BYN
USD
1.8731 BYN 1.872 BYN 1.879 BYN
RUB
3.2497 BYN 3.23 BYN 3.244 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Финал республиканских соревнований "Снежный снайпер" в "Раубичах"

Инфографика

Традиции празднования Масленицы Масленица - древний славянский праздник, напоминающий карнавал. В народном календаре нет конкретной даты. Праздник начинается ровно за восемь недель до Пасхи, в этом году 20 февраля, и продолжается неделю.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?