Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Российские торговые сети хотят закупать белорусские продукты без посредников

Экономика 19.02.2010 | 19:12
19 февраля, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. При экспорте белорусского продовольствия на российский рынок важно уйти от посредников и наладить прямые связи. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказала заместитель руководителя оптового подразделения холдинга "ЕвроРос" (г.Мурманск) Татьяна Миняева по итогам завершившегося сегодня в Минске первого бизнес-форума "Россия-Беларусь-2010. Товары народного потребления: новые контракты и увеличение продаж". По словам Татьяны Миняевой, белорусские продукты питания в Мурманске пользуются устойчивым спросом, но поступают они на север России через "третьи-десятые руки", естественно, с наценкой, которая далеко не в пользу ее непосредственного производителя. Преимущество заключения прямых договоров с производителями как раз в том, что они сами устанавливают оптовую отпускную цену на товар и делают скидки торговым организациям. Торговые сети Мурманска заинтересованы в работе именно на таких условиях - напрямую получать продукцию из Беларуси. "Поэтому я лично приехала в Минск, чтобы наладить прямые контакты с производителями продуктов питания Беларуси. Были проведены переговоры с представителями компании "Гродфуд" (производитель мясных паштетов и мясных консервов), Рогачевского и Глубокского молочно-консервных комбинатов, кондитерских фабрик "Красный пищевик", "Коммунарка", ИП "АВС"(г.Гродно)", - сказала Татьяна Миняева. "Пока я еще не готова заявить о каких-либо конкретных решениях - сколько и чего мы будем закупать. Мы понимаем, что наши встречи на форуме - лишь стартовая площадка для заключения в последующем каких-либо серьезных контрактов. Все это нужно еще прорабатывать. В дальнейшем мы будем думать над тем, как развивать это сотрудничество", - подчеркнула представитель "ЕвроРос", уточнив, что холдинг заинтересован в заключении договоров на поставку консервированной плодоовощной продукции, в том числе детского питания в современной упаковке. "Прямые поставки для нас - это абсолютно новые условия, и мы готовы это обсуждать столь же серьезно, насколько готовы к этому белорусские производители, - подчеркнула Татьяна Миняева. - Уверена, от этого выиграют и покупатели, потому что увидят, насколько эти продукты станут для них дешевле". В настоящее время в торговой сети Мурманска белорусские товары составляют 10% товарооборота мясо-молочной продукции. Что касается промышленной группы, то в Мурманске успешно продаются белорусские трикотажные изделия, парфюмерия и косметика, корсетные изделия торговой марки "Милавица". Вызывает интерес также детский бельевой трикотаж, верхний женский и мужской трикотаж, одежда и обувь. "На форуме была проявлена глубокая заинтересованность белорусской стороны в налаживании прямых контактов, и очень хорошо, если это сотрудничество будет строиться на взаимовыгодных условиях",- подчеркнула представитель российской торговой компании.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1544 BYN 2.152 BYN 2.159 BYN
USD
1.9284 BYN 1.927 BYN 1.932 BYN
RUB
3.2309 BYN 3.225 BYN 3.24 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Бал выпускников во Дворце Независимости

Инфографика

Минск входит в топ-3 городов СНГ для путешествий Аналитическое агентство "ТурСтат" составило рейтинг самых популярных городов СНГ для российских туристов летом 2017 года.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития