Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Российские торговые сети хотят закупать белорусские продукты без посредников

Экономика 19.02.2010 | 19:12
19 февраля, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. При экспорте белорусского продовольствия на российский рынок важно уйти от посредников и наладить прямые связи. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказала заместитель руководителя оптового подразделения холдинга "ЕвроРос" (г.Мурманск) Татьяна Миняева по итогам завершившегося сегодня в Минске первого бизнес-форума "Россия-Беларусь-2010. Товары народного потребления: новые контракты и увеличение продаж". По словам Татьяны Миняевой, белорусские продукты питания в Мурманске пользуются устойчивым спросом, но поступают они на север России через "третьи-десятые руки", естественно, с наценкой, которая далеко не в пользу ее непосредственного производителя. Преимущество заключения прямых договоров с производителями как раз в том, что они сами устанавливают оптовую отпускную цену на товар и делают скидки торговым организациям. Торговые сети Мурманска заинтересованы в работе именно на таких условиях - напрямую получать продукцию из Беларуси. "Поэтому я лично приехала в Минск, чтобы наладить прямые контакты с производителями продуктов питания Беларуси. Были проведены переговоры с представителями компании "Гродфуд" (производитель мясных паштетов и мясных консервов), Рогачевского и Глубокского молочно-консервных комбинатов, кондитерских фабрик "Красный пищевик", "Коммунарка", ИП "АВС"(г.Гродно)", - сказала Татьяна Миняева. "Пока я еще не готова заявить о каких-либо конкретных решениях - сколько и чего мы будем закупать. Мы понимаем, что наши встречи на форуме - лишь стартовая площадка для заключения в последующем каких-либо серьезных контрактов. Все это нужно еще прорабатывать. В дальнейшем мы будем думать над тем, как развивать это сотрудничество", - подчеркнула представитель "ЕвроРос", уточнив, что холдинг заинтересован в заключении договоров на поставку консервированной плодоовощной продукции, в том числе детского питания в современной упаковке. "Прямые поставки для нас - это абсолютно новые условия, и мы готовы это обсуждать столь же серьезно, насколько готовы к этому белорусские производители, - подчеркнула Татьяна Миняева. - Уверена, от этого выиграют и покупатели, потому что увидят, насколько эти продукты станут для них дешевле". В настоящее время в торговой сети Мурманска белорусские товары составляют 10% товарооборота мясо-молочной продукции. Что касается промышленной группы, то в Мурманске успешно продаются белорусские трикотажные изделия, парфюмерия и косметика, корсетные изделия торговой марки "Милавица". Вызывает интерес также детский бельевой трикотаж, верхний женский и мужской трикотаж, одежда и обувь. "На форуме была проявлена глубокая заинтересованность белорусской стороны в налаживании прямых контактов, и очень хорошо, если это сотрудничество будет строиться на взаимовыгодных условиях",- подчеркнула представитель российской торговой компании.

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3398 BYN 2.341 BYN 2.347 BYN
USD
2.0017 BYN 2.001 BYN 2.003 BYN
RUB
3.2467 BYN 3.235 BYN 3.245 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Подрыв моста в Житковичах

Инфографика

Собираем ребенка в лагерь Медицинская справка о состоянии здоровья. Одежда и обувь: спортивный костюм и спортивная обувь, одежда для повседневной носки - 2 комплекта, солнцезащитный головной убор, нарядная одежда для вечеров отдыха и дискотек, 3-4 рубашки или футболки с длинными рукавами.
Круглый стол Александр Занимон,
Андрей Рыбак,
Денис Капский,
Юрий Важник
18 мая Как повысить безопасность на дорогах? Обсуждаем изменения в Закон о дорожном движении
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?
Круглый стол Евгения Красуцкая,
Геннадий Каленов,
Владимир Устинович
24 января Быть собственником – стать хозяином. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Пресс-конференция Анастасия Веремеенко,
Александр Дубковский,
Владимир Яновский,
Игорь Усов
29 мая, 14:00 Лучшая баскетболистка Беларуси станет лицом бренда "Косвик"
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси