Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

СООО "Витебскавиасервис" направит 17 млн. евро на покупку 5 самолетов и создание сервисного центра

Экономика 19.08.2011 | 13:20
19 августа, Витебск /Сергей Кочетов - БЕЛТА/. СООО "Витебскавиасервис" направит около 17 млн. евро на приобретение пяти самолетов L-410 и создание центра технического обслуживания самолетов этого класса, сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель совета директоров белорусско-чешского предприятия Павел Городнов. Соглашение о намерениях сотрудничества по этим направлениям между "Витебскавиасервисом" и компанией-производителем Aircraft Industries a.s.(Чехия) подписано на проходящем сейчас Московском авиакосмическом салоне "МАКС-2011". В соответствии с соглашением для создаваемой в Витебске авиакомпании планируется в течение 2012-2013 годов поставить два самолета бизнес-класса и три пассажирских борта. Они будут оснащены новыми двигателями H80 американской компании GE Aviation. Так, в следующем году витебские авиаторы получат два самолета, в том числе один бизнес-класса. Белорусско-чешское предприятие намерено развивать региональные пассажирские перевозки и прорабатывает возможность уже в 2012 году открыть движение по маршрутам Витебск-Москва, Витебск-Варшава и Витебск-Калининград, при этом не исключается возможность появления и других направлений полетов. Чешские авиастроители совместно с "Витебскавиасервисом" намерены создать в Витебске центр технического обслуживания выпускаемых авиапредприятием самолетов L-410. Сейчас действуют всего две сервисные структуры - непосредственно в Чехии и российском Екатеринбурге, поэтому центр в Витебске сможет обслуживать самолеты такого класса из стран Балтии и СНГ, отметил Павел Городнов. СООО "Витебскавиасервис" создано с участием чешской компании PDW Group s.r.o. для реализации в Витебске инвестиционного проекта по развитию инфраструктуры аэропорта Витебск. Проект предусматривает создание авиакомпании, а также компании по обслуживанию бизнес-авиации, топливозаправочной и компании по обслуживанию аэропорта, транспортно-логистического центра в районе витебского аэропорта. Предварительный объем инвестиций составляет около 50 млн. евро. Авиакомпания будет оснащаться самолетами L-410, а в перспективе не исключается возможность приобретения в лизинг пассажирских Ил-114 или франко-итальянских ATR. В ходе реализации проекта предполагается строительство гостиницы, ресторана и модернизация аэровокзального комплекса аэропорта Витебск, планируется развивать и дополнительные сервисы.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0778 BYN 2.071 BYN 2.079 BYN
USD
1.9439 BYN 1.942 BYN 1.948 BYN
RUB
3.2866 BYN 3.277 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Население в Беларуси возмещает более 60% стоимости жилищно-коммунальных услуг

Инфографика

Окунание в прорубь на Крещение Традиционно праздник Крещения Господня сопровождается массовыми купаниями в проруби.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?