Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Сотрудничество Минтранса и МСАТ ускорит развитие придорожного сервиса и логистических центров в Беларуси - Щербо

Экономика 13.07.2011 | 15:35
13 июля, Минск /Анна Кот - БЕЛТА/. Сотрудничество Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси и Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) ускорит развитие придорожного сервиса и логистических центров в Беларуси, сообщил сегодня журналистам министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо, передает корреспондент БЕЛТА. Между Минтрансом и МСАТ подписан меморандум о развитии автотранспортных перевозок между Азией, Европой и основными мировыми рынками через территорию Беларуси. "Сегодня очень важно, чтобы при развитии азиатского и европейского регионов мы не были звеном, которое препятствует развитию перевозок. Мы уверены, что Беларусь будет задействована не только как транзитное государство, но и как государство, которое будет оказывать качественные услуги. Понятно, что будет лучше развиваться и придорожный сервис, и логистические центры", - сказал он. Сегодня сектор международных автомобильных перевозчиков дает государству положительное сальдо в $1,1 млрд. "В этом году мы дадим еще больше, я уверен, потому что сегодняшние темпы роста позволяют говорить о еще большей программе, которую мы сможем выполнить совместными усилиями. Если мы не будем такую работу проводить, то у нас есть соседи - прибалтийские страны, Украина, и тогда пойдут через них", - подчеркнул Иван Щербо. План реализации меморандума предполагается подготовить в течение нескольких недель. По предложению генерального секретаря МСАТ Мартина Марми, план должен содержать взаимодействие с другими белорусскими органами: Министерством образования, МИД, таможенной службой. Необходимо и создание координационного механизма. Мартин Марми отметил, что меморандум о сотрудничестве предполагает поощрение развития торговли и транспорта между Европой и Азией через территорию Беларуси. "В рамках "Инициативы модельного шоссе" мы будем сотрудничать с правительством Беларуси, другими государствами, чтобы на пути движения автоперевозок создать самые благоприятные условия, места для отдыха, чтобы превратить транспортные коридоры в очень удобные средства межкоммуникационного общения. Также есть насущная необходимость повышения качества профессиональной квалификации тех, кто вовлечен в систему международных автомобильных перевозок, и это направление будет одним из важнейших во взаимном сотрудничестве", - отметил он.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0764 BYN 2.075 BYN 2.08 BYN
USD
1.9506 BYN 1.949 BYN 1.952 BYN
RUB
3.2815 BYN 3.28 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко и Омар аль-Башир провели официальные переговоры в Хартуме

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования Решением Национального банка ставка рефинансирования в Беларуси с 18 января будет снижена на 1 процентный пункт до 17% годовых.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?