Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Сотрудничество с торговыми сетями позволяет белорусским предприятиям полностью загрузить производство и не работать на склад

Экономика 12.08.2015 | 10:16

12 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудничество с торговыми сетями позволяет белорусским предприятиям полностью загрузить производство и не работать на склад. Такое мнение высказали участники круглого стола "СТМ розничных сетей: качественный товар по низкой цене и мощный фактор развития отечественных предприятий" в пресс-центре БЕЛТА.

Производство товаров собственных торговых марок розничных сетей дает белорусским производителям возможность получить гарантированные заказы на среднесрочный и даже долгосрочный период, что позволяет не работать на склад и в конечном итоге улучшает и экономические показатели предприятия. Также это позволяет полностью загрузить производственные мощности, что, в свою очередь, способствует уменьшению себестоимости продукции, считают участники круглого стола.

По мнению генерального директора СОАО "Коммунарка" Ивана Данченко, производство товаров СТМ является гарантией загруженности производственных мощностей. "Большой доходности на производстве товаров СТМ не имеешь - по сути, это производственная себестоимость. Но при этом предприятие не работает на склад, вся произведенная продукция имеет гарантированный сбыт, - отметил руководитель ведущего кондитерского предприятия страны. - При работе с "Еврооптом" мы убедились: торговая сеть берет на себя затраты по созданию и продвижению произведенной продукции. Дизайн упаковки, рекламу, презентации и дегустации продукта - все это делает розничная сеть. А поскольку мы, производители, не несем этих затрат, то, следовательно, можем снизить цену на продукцию".

Выпуск товаров под собственной торговой маркой "Евроопта" выгоден и ОАО "Бархим". Как отметил заместитель директора предприятия по коммерческим вопросам Александр Аверьянов, производитель в этом случае получает возможность стабильного сбыта продукции без затрат на продвижение. "Сотрудничество с сетью "Евроопт" обеспечивает нашему предприятию дополнительные объемы продаж и, как следствие, более полную загрузку наших производственных мощностей. В 2014 году было произведено и реализовано 1093 т стирального порошка торговой марки Helen. Кроме того, "Евроопт" реализует значительное количество продукции, выпускаемой под маркой "Бархим". Совокупный объем реализации продукции нашего предприятия в сети "Евроопт" в 2014 году составил 23% от общей реализации продукции на внутреннем рынке. Из них около 16% - это СТМ. Согласитесь, для любого предприятия это очень серьезный объем", - подчеркнул он.

Коммерческий директор СООО "Малиновщизненский спиртоводочный завод - "Аквадив" Николай Белевич рассказал, что преодолеть спад производства и снижение спроса, которыми характеризуется обстановка в отрасли в нынешнем году, предприятию помогло в том числе сотрудничество с торговой сетью "Евроопт". В прошлом году для этого розничного оператора были разработаны четыре вида собственных торговых марок. В результате за 2014 год для торговой сети было отгружено более миллиона бутылок продукции СТМ. "А в нынешнем году список проектов пополнился еще шестью видами алкогольной продукции разного номинального объема. И с января по июль в сеть было отгружено около 1, 7 млн бутылок. Что и позволило нам не только сохранить, но и увеличить объем производства", - сообщил эксперт.

Генеральный директор СОАО "Коммунарка" убежден, что белорусским производителям необходимо очень внимательно присмотреться к открывающимся возможностям работы с розничными сетями, ведь в этом случае они получают прекрасную площадку для реализации своей продукции. "Сеть "Евроопт" - розничный оператор номер один в стране, и мы из года в год наращиваем объемы продаж через этого ретейлера. Темп роста продаж нашей продукции в этой сети сегодня составил 127% к уровню прошлого года. Но самое главное - мы видим дальнейшие перспективы наращивания реализации продукции. И одним из направлений работы является именно производство товаров СТМ", - отметил Иван Данченко.-0-


Новости рубрики Экономика
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4086 BYN 2.406 BYN 2.412 BYN
USD
1.9593 BYN 1.954 BYN 1.9594 BYN
RUB
3.4625 BYN 3.455 BYN 3.463 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Тракторный биатлон в Беларуси

Инфографика

Профилактика обморожений В морозную погоду на улицу следует выходить в свободной многослойной одежде. Например, надевать пальто и под него два свитера либо куртку, две пары носков - воздух сохраняет тепло именно между слоями одежды.
Круглый стол Евгения Красуцкая,
Геннадий Каленов,
Владимир Устинович
24 января Быть собственником – стать хозяином. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"