Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Судостроительная отрасль Беларуси вышла из депрессии

Экономика 16.11.2010 | 11:19
16 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Судостроительная отрасль Беларуси вышла из депрессивного состояния. Такое мнение в интервью корреспонденту БЕЛТА высказал начальник управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Бронислав Говоровский. По его словам, на судостроительно-судоремонтных заводах страны увеличивается выпуск профильной продукции. "В основном это ремонт и модернизация судов", - уточнил собеседник. К примеру, за последние годы на Пинском судостроительно-судоремонтном заводе построено три новых пассажирских судна. В 2011 году на белорусских судостроительно-судоремонтных заводах планируется построить два пассажирских теплохода и три земснаряда, отремонтировать и модернизировать около 25 судов различного назначения. Анализируя динамику перевозок грузов водным транспортом за последние годы, представитель Минтранса констатировал, что роль такого транспорта возрастает. С 2002-го по 2009 год объемы перевозок грузов внутренним водным транспортом выросли в 3,4 раза. За 10 месяцев нынешнего года речным транспортом перевезено во внутриреспубликанском сообщении 5,5 млн.т грузов, что составляет 116,8 % к соответствующему периоду 2009 года. Объем перевозок пассажиров достиг 192,6 тыс. человек, или 107,5%. "Дальнейшее развитие перевозок внутренним водным транспортом будет проходить за счет наращивания внутриреспубликанских перевозок минерально-строительных грузов, таких как щебень, каменный отсев, песок, песчано-гравийные смеси, - отметил собеседник. - Их объемы будут определяться потребностями строительного комплекса страны, включая строительство и реконструкцию автомобильных дорог, возведение строительных площадок промышленных и гражданских объектов, находящихся в приречных районах". Касаясь сферы пассажирских перевозок водным транспортом, Бронислав Говоровский добавил, что это направление планируется развивать на всех судоходных реках Беларуси в областных центрах и крупных населенных пунктах за счет открытия новых пассажирских и экскурсионных маршрутов. В частности, получат развитие смешанные железнодорожно-водные и автомобильно-водные туристические перевозки. Для оказания туристических услуг будут использоваться маломерные суда. *** Полный текст интервью выйдет на ленте новостей и будет размещен на сайте БЕЛТА.

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4414 BYN 2.436 BYN 2.444 BYN
USD
1.9953 BYN 1.995 BYN 1.999 BYN
RUB
3.5381 BYN 3.52 BYN 3.537 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: Беларусь - миролюбивое европейское государство и донор безопасности

Инфографика

За кого будем голосовать на местных выборах Кандидатами в депутаты на выборах в местные Советы 28-го созыва в Беларуси выдвинуты 22 713 человек. Среднее число кандидатов на избирательный округ по стране - 1,2.
Круглый стол 17 января, 11:00 Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов