ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 18 апреля 2024
Минск +6°C
Все новости
Все новости
Экономика
12 августа 2015, 10:10

В Беларуси можно производить товары европейского качества по привлекательной цене - эксперт

12 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси можно производить товары европейского качества, обеспечивая им самую привлекательную цену. Об этом заявил начальник управления развития СТМ розничной сети "Евроопт" Валерий Савицкий во время круглого в пресс-центре БЕЛТА.

По словам эксперта, когда около пяти лет назад "Евроопт" начал активно развивать СТМ, компания была настроена прежде всего на сотрудничество с отечественными производителями. Не сразу, но понимание было найдено, и сегодня в Беларуси выпускается 52% товаров СТМ крупнейшего розничного оператора страны. "Евроопт" активно работает в этом направлении с белорусскими производителями. "Примеров много. Так, совсем недавно на полках нашей торговой сети появилось печенье Walter's, которое мы делаем совместно с "Брестхлебпромом". Это аналог популярного импортного печенья. Мы увидели, что сможем сделать его в Беларуси и успешно реализовали этот проект", - рассказал Валерий Савицкий.

Пример удачного сотрудничества с сетью "Евроопт" привел генеральный директор ОАО "Криница" Александр Кижук. На предприятии совместно с розничным оператором произвели пиво "Хмельнов". И сегодня это один из самых успешных СТМ-проектов "Криницы". Оставаясь собственной торговой маркой "Евроопта", "Хмельнов" стал полноценным брендом, показывая такие уровни продаж и пользуясь такой популярностью покупателей, которые доступны не каждой раскрученной торговой марке. И при этом сохраняя привлекательность цены.

"Мы постоянно стараемся расширять сотрудничество с "Еврооптом", совместно создавать и производить интересные и уникальные продукты. Так, с этого лета в продаже появилось первое темное пиво Authentic Pub, сваренное по оригинальным рецептам, - бельгийское, японское и мексиканское со вкусами вишни, имбиря и текилы. Надеемся, что уникальные форматы нового напитка придутся по вкусу потребителям. Считаю, что наше крафтовое пиво в определенной степени займет место аналогичной импортной продукции на белорусском рынке. Ведь по качеству оно не уступает импортным аналогам, а по цене значительно дешевле", - отметил генеральный директор "Криницы".

Многие товары СТМ сети "Евроопт" являются прямыми аналогами продукции известных в мире брендовых производителей, при этом покупателям они предлагаются по гораздо более привлекательным ценам. Покупатель, уверяет Валерий Савицкий, делает правильный выбор, и СТМ в своих нишах вытесняют с рынка импорт. Особенно это характерно для производства стирального порошка и детских памперсов, пива и шоколада.

Розничная сеть "Евроопт", как заверил представитель компании, постоянно работает над новыми собственными торговыми марками и ищет белорусских производителей, способных выпустить качественную продукцию, однако далеко не во всех случаях удается найти понимание. "Трудно сказать, что тормозит эту работу - неповоротливость, боязнь нового, нерешительность, личные амбиции? Поэтому наша компания настойчиво призывает белорусских производителей включаться в производство товаров СТМ для торговых сетей. Это мировой тренд, требование времени. Наконец, дело, которое идет на пользу белорусским покупателям", - заявил Валерий Савицкий.-0-

Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Свежие новости Беларуси