Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Беларуси поступления в местные бюджеты от размещения наружной рекламы в 2011 году возрастут на 20-30%

Экономика 29.11.2011 | 11:39
29 ноября, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Объем поступлений в местные бюджеты от размещения наружной рекламы в текущем году в регионах Беларуси увеличится на 20-30% по сравнению с прошлым годом, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич. Вместе с тем, по прогнозам специалистов самого рекламного рынка, в целом в текущем году ожидается общее снижение объемов рекламы. Рекламодатели сейчас ищут менее затратные способы продвижения своей продукции. Например, если в 2010 году в Беларуси активно развивался рынок интернет-рекламы и доходы этой части рынка увеличились более чем на 20% до $7,3 млн., то в текущем году, по прогнозам, этот сегмент снизится примерно на 14% и составит около $6,3 млн. Однако необходимо понимать, что без хорошо организованной рекламы и грамотно проведенной маркетинговой политики товар, а новый в особенности, продать трудно. Грамотно спланированная рекламная кампания может увеличить товарооборот на 30%, а неудачная - снизить уровень продаж даже хорошего товара. В Беларуси за последние годы созданы условия для активизации рекламной деятельности. Концепция развития рекламного рынка, рассчитанная до 2014 года, позволяет и дальше работать над обеспечением благоприятных условий для развития бизнеса в этой сфере. В целом за последние пять лет белорусские предприятия стали более активно рекламировать свою продукцию, повысились качество и эффективность рекламы. Как считает замминистра, сегодня особенно важно показывать преимущества отечественной продукции. Например, хорошо зарекомендовала себя рекламная кампания "Беларускае - самае маё", где представляли свою продукцию ведущие предприятия страны, тем самым воспитывая гордость за свое, за белорусское. Это также свидетельствует о социальной ответственности рекламного бизнеса. Как показывает анализ, жители Беларуси стали больше покупать продукты питания и промышленные товары отечественного производства. Так, доля продаж товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли за январь-октябрь текущего года составила 76,4%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий - 85,8%, непродовольственных товаров - 64,7%. По оценке специалистов Минторга, в том, что белорусы стали отдавать предпочтение продукции отечественного производства, есть и заслуга грамотной рекламы.
Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0414 BYN 2.032 BYN 2.039 BYN
USD
1.874 BYN 1.866 BYN 1.87 BYN
RUB
3.2883 BYN 3.272 BYN 3.29 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: Беларусь и Молдова всегда поддерживали друг друга

Инфографика

В Беларуси повышен бюджет прожиточного минимума Бюджет прожиточного минимума (БПМ) с 1 мая по 31 июля 2017 года в среднем на душу населения в ценах марта текущего года в расчете на месяц составит Br183,82.
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси