Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Беларуси поступления в местные бюджеты от размещения наружной рекламы в 2011 году возрастут на 20-30%

Экономика 29.11.2011 | 11:39
29 ноября, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Объем поступлений в местные бюджеты от размещения наружной рекламы в текущем году в регионах Беларуси увеличится на 20-30% по сравнению с прошлым годом, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич. Вместе с тем, по прогнозам специалистов самого рекламного рынка, в целом в текущем году ожидается общее снижение объемов рекламы. Рекламодатели сейчас ищут менее затратные способы продвижения своей продукции. Например, если в 2010 году в Беларуси активно развивался рынок интернет-рекламы и доходы этой части рынка увеличились более чем на 20% до $7,3 млн., то в текущем году, по прогнозам, этот сегмент снизится примерно на 14% и составит около $6,3 млн. Однако необходимо понимать, что без хорошо организованной рекламы и грамотно проведенной маркетинговой политики товар, а новый в особенности, продать трудно. Грамотно спланированная рекламная кампания может увеличить товарооборот на 30%, а неудачная - снизить уровень продаж даже хорошего товара. В Беларуси за последние годы созданы условия для активизации рекламной деятельности. Концепция развития рекламного рынка, рассчитанная до 2014 года, позволяет и дальше работать над обеспечением благоприятных условий для развития бизнеса в этой сфере. В целом за последние пять лет белорусские предприятия стали более активно рекламировать свою продукцию, повысились качество и эффективность рекламы. Как считает замминистра, сегодня особенно важно показывать преимущества отечественной продукции. Например, хорошо зарекомендовала себя рекламная кампания "Беларускае - самае маё", где представляли свою продукцию ведущие предприятия страны, тем самым воспитывая гордость за свое, за белорусское. Это также свидетельствует о социальной ответственности рекламного бизнеса. Как показывает анализ, жители Беларуси стали больше покупать продукты питания и промышленные товары отечественного производства. Так, доля продаж товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли за январь-октябрь текущего года составила 76,4%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий - 85,8%, непродовольственных товаров - 64,7%. По оценке специалистов Минторга, в том, что белорусы стали отдавать предпочтение продукции отечественного производства, есть и заслуга грамотной рекламы.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4458 BYN 2.441 BYN 2.449 BYN
USD
2.1112 BYN 2.108 BYN 2.114 BYN
RUB
3.2211 BYN 3.215 BYN 3.228 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

"Наши как всегда" - Лукашенко прокомментировал игру белорусских футболистов с Молдовой

Инфографика

Повышение трудовых пенсий в Беларуси Повышение трудовых пенсий на 5,3% произойдет в Беларуси с 1 ноября. Такое поручение дал глава государства Александр Лукашенко.