Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
В Дубровно горел магазин
07:24 Происшествия
Все новости

В Беларуси поступления в местные бюджеты от размещения наружной рекламы в 2011 году возрастут на 20-30%

Экономика 29.11.2011 | 11:39
29 ноября, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Объем поступлений в местные бюджеты от размещения наружной рекламы в текущем году в регионах Беларуси увеличится на 20-30% по сравнению с прошлым годом, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич. Вместе с тем, по прогнозам специалистов самого рекламного рынка, в целом в текущем году ожидается общее снижение объемов рекламы. Рекламодатели сейчас ищут менее затратные способы продвижения своей продукции. Например, если в 2010 году в Беларуси активно развивался рынок интернет-рекламы и доходы этой части рынка увеличились более чем на 20% до $7,3 млн., то в текущем году, по прогнозам, этот сегмент снизится примерно на 14% и составит около $6,3 млн. Однако необходимо понимать, что без хорошо организованной рекламы и грамотно проведенной маркетинговой политики товар, а новый в особенности, продать трудно. Грамотно спланированная рекламная кампания может увеличить товарооборот на 30%, а неудачная - снизить уровень продаж даже хорошего товара. В Беларуси за последние годы созданы условия для активизации рекламной деятельности. Концепция развития рекламного рынка, рассчитанная до 2014 года, позволяет и дальше работать над обеспечением благоприятных условий для развития бизнеса в этой сфере. В целом за последние пять лет белорусские предприятия стали более активно рекламировать свою продукцию, повысились качество и эффективность рекламы. Как считает замминистра, сегодня особенно важно показывать преимущества отечественной продукции. Например, хорошо зарекомендовала себя рекламная кампания "Беларускае - самае маё", где представляли свою продукцию ведущие предприятия страны, тем самым воспитывая гордость за свое, за белорусское. Это также свидетельствует о социальной ответственности рекламного бизнеса. Как показывает анализ, жители Беларуси стали больше покупать продукты питания и промышленные товары отечественного производства. Так, доля продаж товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли за январь-октябрь текущего года составила 76,4%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий - 85,8%, непродовольственных товаров - 64,7%. По оценке специалистов Минторга, в том, что белорусы стали отдавать предпочтение продукции отечественного производства, есть и заслуга грамотной рекламы.
Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1556 BYN 2.152 BYN 2.155 BYN
USD
1.9309 BYN 1.925 BYN 1.93 BYN
RUB
3.2097 BYN 3.21 BYN 3.23 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Реконструкция обороны Брестской крепости 2017

Инфографика

Центрально-Европейская инициатива ЦЕИ основана в 1989 году как региональный форум для политического, экономического и культурного сотрудничества в Центральной и Восточной Европе.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития