Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Беларуси реализованы новаторские подходы к развитию торговли

Экономика 25.05.2016 | 07:05

В Беларуси разработан комплекс инновационных решений, который изменит облик отечественной торговли. Об этом на открытии нового магазина "Милавица" в торговом центре "Тивали" заявил генеральный директор ООО "Сильвано Фешн" Евгений Зуев. Он подчеркнул, что на смену унылым советским интерьерам магазинов приходят уникальный дизайн и концепция эмоциональных продаж.

"Белорусская торговля до сих пор остается заложником советских шаблонов. Однако, если во времена СССР необходимости эволюционировать и изменяться у торговых предприятий не было, то сейчас пришло время кардинальных перемен. Принцип "никуда покупатели не денутся, все равно купят" давно не работает, а растущая конкуренция не дает торговле задержаться в прошлом", - сказал генеральный директор торговой компании.

Представленный на открытии новый фирменный стиль магазинов "Милавица" содержит сразу несколько инновационных подходов, которые изменяют концепцию продаж известного белорусского бренда.

"Дизайн должен одновременно быть невидимым и создавать настроение. Речь идет не о том, чтобы сделать атмосферу более приятной, а о том, чтобы изменить настроение самого покупателя. В европейских бутиках для этого размещены плакаты с улыбающимися людьми, присутствует легкая и светлая атмосфера. А мы пошли дальше и создали полноценную концепцию эмоциональных продаж, когда покупатель одновременно получает удовольствие от интерьера, атмосферы в магазине, расположения товара и обслуживания", - подчеркнул генеральный директор сети магазинов "Милавица".

Говоря о существующих в Беларуси подходах к торговле, Евгений Зуев отмечает, что положительные изменения уже происходят, однако их недостаточно, чтобы существенно изменить ситуацию.

"На удивление, в Беларуси до сих пор существуют магазины, которые дизайном и обслуживанием клиентов напоминают о СССР. Мы видим простой и незатейливый подход к оформлению зала, непродуманность расстановки оборудования, неправильно сформированный ассортимент и неудобную выкладку товара, странно одетых манекенов - то, что в невыгодном свете отличает отечественную розницу от розницы в соседних странах. Но при этом есть игроки, которые действительно удивляют новыми и современными подходами к организации продаж. Нам приятно, что наша сеть теперь в числе новаторов, которые предлагают инновационные решения".

Объясняя необходимость кардинальных шагов по изменению торговли, руководитель фирменной сети указывает на возросшую конкуренцию, а также приход в Беларусь европейских торговых компаний, которые, по его мнению, задают совершенно новую планку.

"Мы хотим, чтобы белорусские товары продавались лучше импортных. Но для этого нужны "правильные" магазины и обслуживание на уровне европейских стандартов. Сегодня сложно удивить покупателя европейским дизайном полок или исключительно низкой ценой на товар. Нужен комплексный подход от подбора ассортимента до создания нужного настроения покупателя. Абсолютно все - от модельного ряда до освещения и музыки - играет свою роль. Просто предложить потребителям что-то дешевое или что-то белорусское в надежде на потребительский патриотизм не получится", - сказал Евгений Зуев.

Новый магазин "Милавица" в торговом центре "Тивали" стал 55-м торговым объектом фирменной сети ООО "Сильвано Фешн". До этого компания открыла ряд больших торговых объектов. Среди них магазин в подземном комплексе "Столица", магазины в ТЦ "Секрет" (Гомель) и ТЦ "Парк-Сити" (Могилев). Успешное развитие торговой сети национального бренда, в том числе за пределами столицы, говорит о востребованности коллекций белорусского женского белья не отечественном рынке. Благодаря новому подходу к ведению торговли компания намерена расширить круг потребителей продуктов бренда "Милавица".

"Магазинам, которые не успели отказаться от старых шаблонов и устаревшего подхода к торговле, нужно срочно что-то менять. В противном случае их будущее будет плачевным. Тем, кто уже стремится к инновациям, нельзя останавливаться, необходимо непрерывно искать возможности для улучшения внутреннего наполнения магазинов, совершенствования качества обслуживания", - посоветовал Евгений Зуев.-0-

Новости рубрики Экономика
...
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0868 BYN 2.078 BYN 2.087 BYN
USD
1.8598 BYN 1.857 BYN 1.861 BYN
RUB
3.2799 BYN 3.265 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Иностранные дипломаты посетили БелАЭС

Инфографика

Собираем ребенка в лагерь Медицинская справка о состоянии здоровья. Одежда и обувь: спортивный костюм и спортивная обувь, одежда для повседневной носки - 2 комплекта, солнцезащитный головной убор, нарядная одежда для вечеров отдыха и дискотек, 3-4 рубашки или футболки с длинными рукавами.
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси