Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Беларуси реализованы новаторские подходы к развитию торговли

Экономика 25.05.2016 | 07:05

В Беларуси разработан комплекс инновационных решений, который изменит облик отечественной торговли. Об этом на открытии нового магазина "Милавица" в торговом центре "Тивали" заявил генеральный директор ООО "Сильвано Фешн" Евгений Зуев. Он подчеркнул, что на смену унылым советским интерьерам магазинов приходят уникальный дизайн и концепция эмоциональных продаж.

"Белорусская торговля до сих пор остается заложником советских шаблонов. Однако, если во времена СССР необходимости эволюционировать и изменяться у торговых предприятий не было, то сейчас пришло время кардинальных перемен. Принцип "никуда покупатели не денутся, все равно купят" давно не работает, а растущая конкуренция не дает торговле задержаться в прошлом", - сказал генеральный директор торговой компании.

Представленный на открытии новый фирменный стиль магазинов "Милавица" содержит сразу несколько инновационных подходов, которые изменяют концепцию продаж известного белорусского бренда.

"Дизайн должен одновременно быть невидимым и создавать настроение. Речь идет не о том, чтобы сделать атмосферу более приятной, а о том, чтобы изменить настроение самого покупателя. В европейских бутиках для этого размещены плакаты с улыбающимися людьми, присутствует легкая и светлая атмосфера. А мы пошли дальше и создали полноценную концепцию эмоциональных продаж, когда покупатель одновременно получает удовольствие от интерьера, атмосферы в магазине, расположения товара и обслуживания", - подчеркнул генеральный директор сети магазинов "Милавица".

Говоря о существующих в Беларуси подходах к торговле, Евгений Зуев отмечает, что положительные изменения уже происходят, однако их недостаточно, чтобы существенно изменить ситуацию.

"На удивление, в Беларуси до сих пор существуют магазины, которые дизайном и обслуживанием клиентов напоминают о СССР. Мы видим простой и незатейливый подход к оформлению зала, непродуманность расстановки оборудования, неправильно сформированный ассортимент и неудобную выкладку товара, странно одетых манекенов - то, что в невыгодном свете отличает отечественную розницу от розницы в соседних странах. Но при этом есть игроки, которые действительно удивляют новыми и современными подходами к организации продаж. Нам приятно, что наша сеть теперь в числе новаторов, которые предлагают инновационные решения".

Объясняя необходимость кардинальных шагов по изменению торговли, руководитель фирменной сети указывает на возросшую конкуренцию, а также приход в Беларусь европейских торговых компаний, которые, по его мнению, задают совершенно новую планку.

"Мы хотим, чтобы белорусские товары продавались лучше импортных. Но для этого нужны "правильные" магазины и обслуживание на уровне европейских стандартов. Сегодня сложно удивить покупателя европейским дизайном полок или исключительно низкой ценой на товар. Нужен комплексный подход от подбора ассортимента до создания нужного настроения покупателя. Абсолютно все - от модельного ряда до освещения и музыки - играет свою роль. Просто предложить потребителям что-то дешевое или что-то белорусское в надежде на потребительский патриотизм не получится", - сказал Евгений Зуев.

Новый магазин "Милавица" в торговом центре "Тивали" стал 55-м торговым объектом фирменной сети ООО "Сильвано Фешн". До этого компания открыла ряд больших торговых объектов. Среди них магазин в подземном комплексе "Столица", магазины в ТЦ "Секрет" (Гомель) и ТЦ "Парк-Сити" (Могилев). Успешное развитие торговой сети национального бренда, в том числе за пределами столицы, говорит о востребованности коллекций белорусского женского белья не отечественном рынке. Благодаря новому подходу к ведению торговли компания намерена расширить круг потребителей продуктов бренда "Милавица".

"Магазинам, которые не успели отказаться от старых шаблонов и устаревшего подхода к торговле, нужно срочно что-то менять. В противном случае их будущее будет плачевным. Тем, кто уже стремится к инновациям, нельзя останавливаться, необходимо непрерывно искать возможности для улучшения внутреннего наполнения магазинов, совершенствования качества обслуживания", - посоветовал Евгений Зуев.-0-


Новости рубрики Экономика
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4849 BYN 2.47 BYN 2.483 BYN
USD
2.0077 BYN 2 BYN 2.005 BYN
RUB
3.2908 BYN 3.265 BYN 3.295 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Гашение марки к 100-летию БЕЛТА состоялось в Минске

Инфографика

Основные социально-экономические показатели Беларуси в январе-марте Январь-март 2018 года к январю-марту 2017 года: ВВП - 105,1%, выпуск продукции промышленности* - 109,4%, выпуск продукции сельского хозяйства - 101,9%.
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?
Круглый стол Евгения Красуцкая,
Геннадий Каленов,
Владимир Устинович
24 января Быть собственником – стать хозяином. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"