Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Беларуси реализованы новаторские подходы к развитию торговли

Экономика 25.05.2016 | 07:05

В Беларуси разработан комплекс инновационных решений, который изменит облик отечественной торговли. Об этом на открытии нового магазина "Милавица" в торговом центре "Тивали" заявил генеральный директор ООО "Сильвано Фешн" Евгений Зуев. Он подчеркнул, что на смену унылым советским интерьерам магазинов приходят уникальный дизайн и концепция эмоциональных продаж.

"Белорусская торговля до сих пор остается заложником советских шаблонов. Однако, если во времена СССР необходимости эволюционировать и изменяться у торговых предприятий не было, то сейчас пришло время кардинальных перемен. Принцип "никуда покупатели не денутся, все равно купят" давно не работает, а растущая конкуренция не дает торговле задержаться в прошлом", - сказал генеральный директор торговой компании.

Представленный на открытии новый фирменный стиль магазинов "Милавица" содержит сразу несколько инновационных подходов, которые изменяют концепцию продаж известного белорусского бренда.

"Дизайн должен одновременно быть невидимым и создавать настроение. Речь идет не о том, чтобы сделать атмосферу более приятной, а о том, чтобы изменить настроение самого покупателя. В европейских бутиках для этого размещены плакаты с улыбающимися людьми, присутствует легкая и светлая атмосфера. А мы пошли дальше и создали полноценную концепцию эмоциональных продаж, когда покупатель одновременно получает удовольствие от интерьера, атмосферы в магазине, расположения товара и обслуживания", - подчеркнул генеральный директор сети магазинов "Милавица".

Говоря о существующих в Беларуси подходах к торговле, Евгений Зуев отмечает, что положительные изменения уже происходят, однако их недостаточно, чтобы существенно изменить ситуацию.

"На удивление, в Беларуси до сих пор существуют магазины, которые дизайном и обслуживанием клиентов напоминают о СССР. Мы видим простой и незатейливый подход к оформлению зала, непродуманность расстановки оборудования, неправильно сформированный ассортимент и неудобную выкладку товара, странно одетых манекенов - то, что в невыгодном свете отличает отечественную розницу от розницы в соседних странах. Но при этом есть игроки, которые действительно удивляют новыми и современными подходами к организации продаж. Нам приятно, что наша сеть теперь в числе новаторов, которые предлагают инновационные решения".

Объясняя необходимость кардинальных шагов по изменению торговли, руководитель фирменной сети указывает на возросшую конкуренцию, а также приход в Беларусь европейских торговых компаний, которые, по его мнению, задают совершенно новую планку.

"Мы хотим, чтобы белорусские товары продавались лучше импортных. Но для этого нужны "правильные" магазины и обслуживание на уровне европейских стандартов. Сегодня сложно удивить покупателя европейским дизайном полок или исключительно низкой ценой на товар. Нужен комплексный подход от подбора ассортимента до создания нужного настроения покупателя. Абсолютно все - от модельного ряда до освещения и музыки - играет свою роль. Просто предложить потребителям что-то дешевое или что-то белорусское в надежде на потребительский патриотизм не получится", - сказал Евгений Зуев.

Новый магазин "Милавица" в торговом центре "Тивали" стал 55-м торговым объектом фирменной сети ООО "Сильвано Фешн". До этого компания открыла ряд больших торговых объектов. Среди них магазин в подземном комплексе "Столица", магазины в ТЦ "Секрет" (Гомель) и ТЦ "Парк-Сити" (Могилев). Успешное развитие торговой сети национального бренда, в том числе за пределами столицы, говорит о востребованности коллекций белорусского женского белья не отечественном рынке. Благодаря новому подходу к ведению торговли компания намерена расширить круг потребителей продуктов бренда "Милавица".

"Магазинам, которые не успели отказаться от старых шаблонов и устаревшего подхода к торговле, нужно срочно что-то менять. В противном случае их будущее будет плачевным. Тем, кто уже стремится к инновациям, нельзя останавливаться, необходимо непрерывно искать возможности для улучшения внутреннего наполнения магазинов, совершенствования качества обслуживания", - посоветовал Евгений Зуев.-0-


Новости рубрики Экономика
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3198 BYN 2.317 BYN 2.324 BYN
USD
1.9366 BYN 1.935 BYN 1.94 BYN
RUB
3.3604 BYN 3.351 BYN 3.365 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

В поисках пропавшего 10-летнего мальчика участвует более 2000 человек

Инфографика

Машиностроение Беларуси Машиностроительный комплекс Беларуси представляют более 265 крупных и средних организаций, в которых трудятся 185 тыс. человек.
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция