Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Кишиневе выпущен на линию первый собранный в Молдове беспроводной троллейбус "Белкоммунмаш"

Экономика 03.10.2016 | 21:26

3 октября, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Первый собранный в Молдове беспроводной троллейбус "Белкоммунмаш" по молдово-белорусскому совместному проекту выпущен сегодня на линию в Кишиневе, передает корреспондент БЕЛТА.

В торжественном мероприятии, в частности, приняли участие делегация Беларуси во главе с премьер-министром Андреем Кобяковым, генпримар муниципия Кишинев Дорин Киртоакэ, руководство компании "Белкоммунмаш".

Первый в Молдове беспроводной троллейбус "Белкоммунмаш" с автономным источником питания был собран в Кишиневе на основе соглашения о сотрудничестве между минским предприятием "Белкоммунмаш" и муниципальным предприятием "Управление городского электрического транспорта Кишинева".

Троллейбус оснащен аккумуляторами, которые позволяют проехать без подключения к электросетям до 50-60 км. Троллейбус накапливает электроэнергию во время движения, будучи подключенным к электрическому току. Срок эксплуатации аккумуляторов составляет 10-12 лет.

Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков высоко оценил уровень подготовки Управления городского электрического транспорта Кишинева, отметив успешное сотрудничество между мэрией молдавской столицы и белорусской компанией "Белкоммунмаш".

В свою очередь мэр Кишинева Дорин Киртоакэ выразил признательность правительству Беларуси за двустороннее сотрудничество, подчеркнув важность реализуемых с белорусской стороной проектов для столицы Молдовы.

Дорин Киртоакэ сказал, что производство в Молдове таких беспроводных троллейбусов облегчит доступ к качественному общественному транспорту жителей пригорода, обеспечит охрану окружающей среды и не потребует значительных финансовых ресурсов в строительство электрических троллейбусных линий.

До конца этого года кишиневские власти обещают собрать еще пять таких троллейбусов и открыть новый маршрут, по которому будут циркулировать только троллейбусы с аккумуляторами. Стоимость одного такого троллейбуса составляет порядка 200 тыс. евро, в то время как строительство одного километра обычной троллейбусной линии - около 30 тыс. евро.

В 2017 году планируется собрать 20 троллейбусов с автономным источником питания. На основании соглашения о сотрудничестве между муниципальным предприятием "Управление городского электрического транспорта Кишинева" и компанией "Белкоммунмаш" ранее было закуплено 102 новых троллейбуса, еще 92 были собраны в молдавской столице.-0-

Новости рубрики Экономика
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1539 BYN 2.164 BYN 2.167 BYN
USD
1.9249 BYN 1.924 BYN 1.928 BYN
RUB
3.2671 BYN 3.255 BYN 3.27 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Президент Вьетнама Чан Дай Куанг прибыл в Беларусь

Инфографика

Беларусь-Вьетнам: торгово-экономическое сотрудничество Беларусь и Вьетнам 24 января 2017 года отметили 25-летие установления дипломатических отношений.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития