Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Кишиневе выпущен на линию первый собранный в Молдове беспроводной троллейбус "Белкоммунмаш"

Экономика 03.10.2016 | 21:26

3 октября, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Первый собранный в Молдове беспроводной троллейбус "Белкоммунмаш" по молдово-белорусскому совместному проекту выпущен сегодня на линию в Кишиневе, передает корреспондент БЕЛТА.

В торжественном мероприятии, в частности, приняли участие делегация Беларуси во главе с премьер-министром Андреем Кобяковым, генпримар муниципия Кишинев Дорин Киртоакэ, руководство компании "Белкоммунмаш".

Первый в Молдове беспроводной троллейбус "Белкоммунмаш" с автономным источником питания был собран в Кишиневе на основе соглашения о сотрудничестве между минским предприятием "Белкоммунмаш" и муниципальным предприятием "Управление городского электрического транспорта Кишинева".

Троллейбус оснащен аккумуляторами, которые позволяют проехать без подключения к электросетям до 50-60 км. Троллейбус накапливает электроэнергию во время движения, будучи подключенным к электрическому току. Срок эксплуатации аккумуляторов составляет 10-12 лет.

Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков высоко оценил уровень подготовки Управления городского электрического транспорта Кишинева, отметив успешное сотрудничество между мэрией молдавской столицы и белорусской компанией "Белкоммунмаш".

В свою очередь мэр Кишинева Дорин Киртоакэ выразил признательность правительству Беларуси за двустороннее сотрудничество, подчеркнув важность реализуемых с белорусской стороной проектов для столицы Молдовы.

Дорин Киртоакэ сказал, что производство в Молдове таких беспроводных троллейбусов облегчит доступ к качественному общественному транспорту жителей пригорода, обеспечит охрану окружающей среды и не потребует значительных финансовых ресурсов в строительство электрических троллейбусных линий.

До конца этого года кишиневские власти обещают собрать еще пять таких троллейбусов и открыть новый маршрут, по которому будут циркулировать только троллейбусы с аккумуляторами. Стоимость одного такого троллейбуса составляет порядка 200 тыс. евро, в то время как строительство одного километра обычной троллейбусной линии - около 30 тыс. евро.

В 2017 году планируется собрать 20 троллейбусов с автономным источником питания. На основании соглашения о сотрудничестве между муниципальным предприятием "Управление городского электрического транспорта Кишинева" и компанией "Белкоммунмаш" ранее было закуплено 102 новых троллейбуса, еще 92 были собраны в молдавской столице.-0-

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0764 BYN 2.075 BYN 2.08 BYN
USD
1.9506 BYN 1.949 BYN 1.952 BYN
RUB
3.2815 BYN 3.28 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко и Омар аль-Башир провели официальные переговоры в Хартуме

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования Решением Национального банка ставка рефинансирования в Беларуси с 18 января будет снижена на 1 процентный пункт до 17% годовых.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?