Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Возможности БелАЗа могут быть использованы при построении экономического коридора между Пакистаном и Китаем

Экономика 12.08.2015 | 12:00

12 августа, Жодино /Светлана Михович - БЕЛТА/. Возможности Белорусского автомобильного завода могут быть использованы при построении экономического коридора между Пакистаном и Китаем. Об этом заявил сегодня журналистам министр информации, телерадиовещания и национального наследия Пакистана Перваиз Рашид во время посещения предприятия премьер-министром Навазом Шарифом, передает корреспондент БЕЛТА.

"Существуют большие бизнес-возможности между Беларусью и Пакистаном. Сейчас активно развивается экономический коридор между Пакистаном и Китаем, и возможности такого предприятия, как БелАЗ, могут быть при этом использованы", - отметил министр информации. По его словам, речь идет об участии белорусского предприятия в таких проектах, как строительство автобанов и коммуникаций. "Мы уверены, что это не последний наш визит на БелАЗ. Впечатление от предприятия останутся на долгое время в памяти всей делегации. Думаю, это будет хорошей основой для развития дальнейшего сотрудничества", - подчеркнул Перваиз Рашид, добавив, что больше всего запомнится гигантский БелАЗ 450-тонник.

Первый заместитель генерального директора БелАЗа Олег Степук пояснил, что это первый визит премьер-министра Пакистана на предприятие. "Но мы уже принимали делегации из этой страны. Совсем недавно к нам приезжал министр промышленности Пакистана, и мы смогли показать ему все наше производство. Думаю, у нас большие перспективы сотрудничества с этой страной", - сказал он.

По словам Олега Степука, специалисты БелАЗа ведут переговоры с горнодобывающими компаниями Пакистана. "Мы предлагаем нашим партнерам комплексные решения - не только перевозку угольной массы, но и ее эскалацию. Кроме того, предлагаем услуги наших научных институтов по разведке и добыче полезных ископаемых. Спектр взаимодействия довольно широкий", - констатировал он.

БелАЗ уже поставлял свою технику в Пакистан в 2008 году. Это были карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т. С того времени БелАЗ свою продукцию в Пакистан не направлял.

Белорусский автомобильный завод (Жодино) основан в сентябре 1948 года. В 2010 году стал акционерным обществом. С сентября 2012 года ОАО "Белорусский автомобильный завод" является управляющей компанией "БелАЗ-Холдинг". БелАЗ - это крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования. Всего за историю предприятия разработано более 500 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 450 т. Выпущено свыше 136 тыс. единиц карьерных самосвалов, которые были отправлены более чем в 70 стран мира. -0-

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0764 BYN 2.075 BYN 2.08 BYN
USD
1.9506 BYN 1.949 BYN 1.952 BYN
RUB
3.2815 BYN 3.28 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко и Омар аль-Башир провели официальные переговоры в Хартуме

Инфографика

Динамика изменения ставки рефинансирования Решением Национального банка ставка рефинансирования в Беларуси с 18 января будет снижена на 1 процентный пункт до 17% годовых.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?