Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Минчанин из-за экстремального селфи на ЛЭП попал в реанимацию

Происшествия 26.05.2018 | 09:05
Фото из архива
Фото из архива

26 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минчанин из-за экстремального селфи на ЛЭП попал в реанимацию, сообщили БЕЛТА в "Минскэнерго".

Случай произошел 25 мая. Молодой человек 22 лет поднялся на опору ЛЭП 110 кВ "Колядичи - ТЭЦ-4", возможно, для того, чтобы сделать фото. Получив обширные ожоги, он был доставлен в отделение реанимации.

"Высокое напряжение поражает даже на расстоянии. Все больше подростков в последнее время гибнут при увлечении экстремальными селфи", - отметили на предприятии.

Специалисты напоминают, что любое нарушение охранной зоны ЛЭП, а тем более подъем на опору, смертельно опасно.-0-


Новости рубрики Происшествия
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3168 BYN 2.316 BYN 2.324 BYN
USD
2.0007 BYN 1.998 BYN 2.002 BYN
RUB
3.1911 BYN 3.185 BYN 3.195 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Рыженков о предстоящем ЧМ по баскетболу среди девушек

Инфографика

Собираем аптечку в отпуск Ввоз этих лекарств может быть ограничен: "Валокордин", "Корвалол", "Нурофен", "Пенталгин", "Солпадеин", "Найз", "Кетанов", "Артан", "Кемадрин", трамадол, орипавин, жидкие препараты объемом больше 100 мл и другие лекарственные средства, содержащие психотропные и наркотические вещества, а также сильные обезболивающие.