6-летняя девочка попросила у NASA вернуть Плутону статус планеты

Калейдоскоп 20.02.2018 | 20:19

Шестилетняя Кара Люси О'Коннор из Ирландии попросила у NASA вернуть Плутону статус планеты. Об этом сообщило издание The Washington Post.

Письмо в космическую организацию написала учительница девочки под ее диктовку. В своем послании Кара пожаловалась на решение астрономов лишить Плутона своего статуса. Девочка рассказала, что она хочет стать астронавтом и посетить все планеты нашей Солнечной системы, включая Плутон. Поэтому она хочет, чтобы его вновь внесли в список планет. Также Кара мечтает сама открыть какое-нибудь небесное тело.

Выполнить просьбу девочки в организации, конечно же, не смогли, но отправили ей свой ответ, в котором отметили, что продолжают исследовать Плутон. Каре пожелали хорошо закончить образовательные учреждения и когда-нибудь прийти работать в NASA, чтобы открыть собственную планету.-0-

Загрузка...

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Динамика изменения ставки рефинансирования НБ РБ Национальный банк снижает ставку рефинансирования в Беларуси с 27 июня на 0,5 процентного пункта до 10% годовых. Последний раз ставка рефинансирования изменялась 14 февраля 2018 года.