Астрономический август: дождь из Персеид, серебристые облака и утренняя Венера

Калейдоскоп 03.08.2015 | 15:15

3 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В последний месяц лета пройдет самый яркий звездный дождь - метеорный поток Персеиды, на закате небо покроют перламутром серебристые облака, Венера приблизится к Земле и будет сиять на рассвете. Астрономический календарь на август опубликовал Московский планетарий.

"Украсит звездное небо августа традиционный августовский звездопад Персеид, устроив одно из самых ярких астрономических зрелищ, особенно при отсутствии на небе Луны", - сообщает Московский планетарий.

Персеиды являются едва ли не самым захватывающим и динамичным метеорным потоком. 12-13 августа - метеорный поток Персеиды достигает максимума действия. Наблюдать "падающие звезды" лучше всего при максимально безоблачном небе и отсутствии лунной подсветки.

"В августе продолжается великолепная возможность для обнаружения и наблюдений серебристых облаков. Они могут появляться в течение всего летнего периода", - говорится в сообщении планетария.

24 августа - начало утренней видимости Венеры. В телескоп можно наблюдать белый тонкий серп без деталей, а зоркие люди могут попытаться разглядеть его невооруженным глазом.-0-

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Холдинг "Купаловское" Холдинг создан на основании указа №232 от 29 июня 2017 года "О создании хозяйственного общества".