Болезнь Альцгеймера может передаваться через медицинские инструменты - ученые

Калейдоскоп 10.09.2015 | 09:36

10 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Британские ученые выяснили, что болезнь Альцгеймера может оказаться заразной, сообщает ВВС.

Как пишут исследователи в журнале Nature, проведенный ими эксперимент показал, что белок из группы бета-амилоидов, накопление которого ассоциируют с болезнью, может запустить патологический механизм в мозге, попав в него извне.

Исследователи подчеркивают, что заразиться болезнью Альцгеймера, контактируя со страдающими ей людьми, невозможно. Однако теоретически белок из группы бета-амилоидов может быть передан через нестерильные хирургические инструменты.

Это исследование впервые показывает, что существует теоретическая вероятность передачи подобных патологий от человека к человеку.

Ученые особо отмечают, что это всего лишь гипотеза, однако представители медицинского сообщества уже говорят о далекоидущих последствиях.

До сих пор считалось, что болезнь Альцгеймера наступает вследствие пожилого возраста или же генетического воздействия.-0-

Встреча Лукашенко и Путина прошла во Дворце Независимости

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.