Google отметил новость о жидкой воде на Марсе анимацией, где планета пьет напиток из трубочки

Калейдоскоп 29.09.2015 | 15:44

29 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ученые НАСА подтвердили, что на Марсе есть вода в жидком состоянии. Google в честь открытия жидкой воды на Красной планете презентовал сегодня забавную анимацию с Марсом. В анимированном дудле на фоне звездного неба буква "о" в слове "google" превращается в Марс, потягивающий воду из стакана через трубочку.

Дудл - это логотип поисковика Google, стилизованный в честь какого-либо праздника или события. Дудлы могут быть как статичными, так и анимированными. При клике на дудл можно попасть на страницу поиска с запросом о событии или празднике, в честь которого нарисован рисунок.

О том, что на Красной планете вода присутствует в виде льда, ученые знали уже давно, а вот наличие ее в жидком состоянии до сих пор было лишь предположением. Однако теперь это уже не теория, а научно доказанный факт.

В результате анализа снимков, полученных с межпланетной станции Mars Reconnaissance Orbiter, на склонах Марса были обнаружены признаки присутствия минералов, которые содержат молекулы воды. Ранее там же были замечены темные длинные полосы шириной от 50 см до 5 м, похожие на потоки воды.

Согласно исследователям, эти следы образуются на склонах в теплое время года и исчезают в холодное. Данные полосы появляются в нескольких районах Марса, когда температура поверхности достигает значения около минус 25 градусов по шкале Цельсия, и исчезают с приходом более низких температур.

На данный момент специалисты затрудняются ответить на вопрос, откуда берется эта вода, но существуют версии, что она может подниматься из подземных ледников, соленых водоносных слоев или даже образовываться в тонкой атмосфере Марса в виде конденсата. -0-

1.996 BYN 1.994 BYN 2 BYN

Репетиция парада МЧС в Минске

"Безлимитище" для гостей Беларуси" Выгодные условия тарифного плана "Безлимитище" стали доступны не только жителям Беларуси. Пользоваться популярным у абонентов МТС тарифом теперь смогут и иностранные гости.