Флаг Среда, 24 апреля 2024
Минск +5°C
Калейдоскоп
26 ноября 2014, 12:50

Тяга к изменам передается по наследству – ученые

Склонность к изменам передается по наследству, выяснили исследователи из Университета Квинсленда. Эксперты в ходе эксперимента обнаружили ген, некоторые варианты которого увеличивают тягу женщины к изменам, сообщает The Hindustan Times. При этом ученые отметили, что в целом на поведение людей оказывают влияние тысячи генов, поэтому для подтверждения такого вывода нужно провести еще дополнительные исследования. Испытуемыми нового эксперимента стали свыше 7 тысяч 300 близнецов, которым от 18 до 49 лет. Все участники состояли в продолжительных отношениях, но за последний год на момент испытания примерно у каждого десятого мужчины и каждой шестой женщины было два и больше сексуальных партнеров. Специалисты сравнили эти показатели у идентичных близнецов и неидентичных, чьи гены отличались. Результаты анализа были таковы: 40% женщин и 63% представителей сильного пола изменяли своим возлюбленным из-за унаследованных ими генов. Причем, как отметили ученые, женщины, у которых были изменения в гене AVPRIA, более других склонны к неверности. Эксперты объясняют это тем, что данный ген задействован в выработке гормона аргинин-вазопрессина, отвечающего за контроль социального поведения. Также этот ген связан с проявлениями признаков флирта у мышей.