У людей есть свой источник вечной молодости - ученые

Калейдоскоп 14.02.2018 | 22:26

Исследователи из Университета Мичигана (США) выявили у плодовых мушек наследственные механизмы, которые постоянно омолаживают стволовые клетки репродуктивных органов. Они полагают, что и у людей есть нечто аналогичное.

Ученые обнаружили скрытый алгоритм, благодаря которому стволовые клетки могут делиться практически бесконечно. Руководители исследовательской группы Ховард Хьюз и Юкико Ямашита открыли, что отдельные участки генома насекомых с возрастом укорачиваются из-за сокращения рибосомных генов. При этом старения в рДНК не наблюдается.

Информация о нехватке передавалась следующим поколениям и потомство восстанавливало количество рибосомных генов в 10-дневном возрасте. Таким образом стволовые клетки фактически бесконечно восстанавливали сами себя.

Если удастся обнаружить нечто подобное у людей, это станет прорывом в медицине.

Загрузка...

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Динамика изменения ставки рефинансирования НБ РБ Национальный банк снижает ставку рефинансирования в Беларуси с 27 июня на 0,5 процентного пункта до 10% годовых. Последний раз ставка рефинансирования изменялась 14 февраля 2018 года.