Ученые исследовали цветок возрастом 84 млн. лет

Калейдоскоп 08.08.2011 | 21:13
8 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ученые при помощи рентгена исследовали цветок возрастом 84 млн. лет. Свои результаты авторы представили на международном ботаническом конгрессе в Мельбурне, сообщают информагентства. Исследователи обнаружили цветок размером около трех миллиметров на юго-западе Швеции. Рентгеновское сканирование позволило им проанализировать внутреннюю структуру растения, которое существовало на Земле в эпоху, когда по планете бродили динозавры. Видовая принадлежность находки пока не определена. Растения, органы размножения которых организованы в цветок, получили название цветковых, или покрытосеменных. Это самая совершенная группа растений, но исследователи не могут однозначно сказать, когда именно она появилась на Земле. Первый всплеск разнообразия покрытосеменных пришелся на конец мелового периода - около 65 млн. лет назад, однако недавно группа ученых обнаружила в Китае останки древнего цветкового растения возрастом 125 млн. лет.

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Холдинг "Купаловское" Холдинг создан на основании указа №232 от 29 июня 2017 года "О создании хозяйственного общества".