Ученые научились стирать плохие воспоминания

Калейдоскоп 25.11.2010 | 15:55
Американские ученые нашли способ предотвратить поступление в мозг белков, связанных с негативными переживаниями. Американские ученые из Университета Джона Хопкинса на основе исследований мозга человека выяснили, что большинство эмоций, испытываемых каждым человеком в течение жизни, являются негативными (45%), 35% эмоций – нейтральными, и всего 20% - положительными. Исследователи выяснили, что болезненные воспоминания в мозге человека появляются в глубинных структурах мозга, а именно – в центре страха. Долгие страхи и сильные расстройства прошлого связаны с появлением в центре страха особых белков. Предотвратив поступление в мозг данных белков с помощью таблеток, можно полностью "очистить" память человека от негативных воспоминаний. Ранее эксперименты по стиранию воспоминаний проводились только на грызунах, однако ученые не сомневаются в проявлении подобного эффекта у человека. Предполагается, что данное открытие поможет в лечении от посттравматических стрессовых расстройств жертв насилия, военных, побывавших в "горячих точках", а так же в лечении от алкоголизма и наркомании. Кроме того, "таблетка счастья" может помочь справиться с посттравматической депрессией после тяжелых событий. Как у любого открытия, у "таблетки счастья" сразу же появились противники. Некоторые эксперты замечают, что память нужна человеку для того, чтобы учиться на своих ошибках, и науке не следует отбирать у человека это право.

2.0076 BYN 2 BYN 2.005 BYN

Лукашенко встретился с президентом Международной ассоциации легкоатлетических федераций

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.