Ученые открыли планету с алмазной поверхностью

Калейдоскоп 09.12.2010 | 09:57
9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Группой британских и американских ученых открыта планета, поверхность которой может состоять из алмазов, сообщают информагентства. Алмазная планета расположена от Земли на расстоянии 1,2 тыс. световых лет. Участники исследования предполагают, что есть все основания считать, что суша планеты и горы на ней состоят из алмазов. Вывод об алмазном составе планеты был сделан на основе изучения ее атмосферы с помощью космического телескопа НАСА "Спитцер". Ученые установили, что она имеет необычайно высокое содержание углерода. Подсчеты, сделанные на основе специальной математической модели в британской Королевской обсерватории Гринвича, показали, что подобное небесное тело должно иметь поверхность из алмазов и графита. В мировой науке уже достаточно давно получила распространение теория, что на просторах Вселенной существуют планеты, поверхность которых состоит из алмазных пород.

Лукашенко: проект агрохолдинга "Купаловское" должен стать новым этапом в развитии сельхозпроизводства

Холдинг "Купаловское" Холдинг создан на основании указа №232 от 29 июня 2017 года "О создании хозяйственного общества".