Флаг Среда, 24 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +1°C
Калейдоскоп
30 мая 2017, 00:42

Ученые выяснили, почему людям на глаза не попадаются инопланетяне

Философы из университета Оксфорда (Великобритания) и их коллеги из Института будущего человечества, расположенного в Сербии, открыли секрет "невидимости" инопланетян, передают информационные агентства. Стюарт Армстронг, Андерс Сандберг и Милан Серкавик выдвинули собственную гипотезу, получившую название "летней спячки".

По мнению ученых мужей, человечество до сих пор не смогло вступить в контакт с инопланетянами вовсе не потому, что их не существует. Скорее это вызвано особым "анабиозом" обитателей других планет. Вероятно, они просто неактивны и находятся в ожидании новой космической эры.

При этом ученые уверены, что во Вселенной находится множество инопланетных цивилизаций, которые появились раньше земной. В своих локациях они свободно общаются между собой, но при этом не предпринимают попыток выйти на связи с Землей.

С наступлением новой космоэры, по мнению специалистов, у землян появится наконец возможность пообщаться с братьями по разуму. Жаль только, что ученые не потрудились сообщить точную или хотя бы приблизительную дату наступления этой эры.