ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 19 апреля 2024
Минск +7°C
Все новости
Все новости
Заголовки новостей
09 апреля 2015, 15:21

Ананич: региональные СМИ должны создавать интересный читателям продукт, а не заниматься лишь "интернет-перепевами"

9 апреля, Молодечно /Корр. БЕЛТА/. Региональные СМИ должны создавать интересный читателям продукт, а не заниматься лишь "интернет-перепевами". Такое мнение высказала сегодня на выездном заседании коллегии Министерства информации Беларуси по вопросам деятельности региональных СМИ руководитель ведомства Лилия Ананич, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам министра, в тиражах газет наблюдается некоторое снижение. На страницах областных, городских и районных газет представлен самый широкий срез жизни регионов. Проблемно-тематическое поле местной прессы включает в себя события общественно-политической жизни, развитие экономики, культуры, социальной сферы, спорта, туризма (в том числе реализацию государственных и региональных программ), вопросы пропаганды здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности, профилактики и борьбы с преступностью, ряд других тем. Практически во всех изданиях есть соответствующие постоянные рубрики и тематические страницы.

"Но мало сегодня дать только срез информации о том, что происходит в районе, мало дать и "интернет-перепевы". Понятно, что газета должна быть интересной. Но наполнять издания подобной информацией недостаточно", - убеждена Лилия Ананич. В этой связи она отметила, что специально для региональных СМИ информагентством БЕЛТА разработан информационный пакет.

На сегодняшний день в Беларуси зарегистрировано 136 государственных печатных СМИ, учредителями которых выступают областные, городские и районные исполнительные комитеты. По состоянию на 1 апреля 2015 года в Государственном реестре зарегистрировано 47 телевизионных и 143 радиопрограммы, учредителями которых выступают местные органы власти, Белтелерадиокомпания, а также субъекты хозяйствования различной формы собственности и физические лица.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси