Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Белавиа" удается сохранять транзитный пассажиропоток из России за счет снижения тарифов

23 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Авиакомпании "Белавиа" удается сохранять транзитный пассажиропоток из России за счет снижения тарифов. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь Чергинец, отвечая на вопрос, изменилась ли структура пассажиропотока авиаперевозчика в связи с обострением экономической ситуации в России, передает корреспондент БЕЛТА.

"Не секрет, что у нас очень значительный процент перевозки транзитных пассажиров через Минск в пункты Европы, Кавказа приходится на Россию. Однако нам удалось сохранить потоки российских пассажиров, в том числе за счет снижения тарифов, хотя в деньгах мы получаем меньше", - сказал замглавы авиакомпании.

Он отметил, что в "Белавиа" уже в текущем месяце прогнозировали падение пассажиропотока по сравнению с январем прошлого года. "Мы очень боялись начала этого года (вы видите, что происходит в России с рублем), поскольку очень зависимы от этого рынка. Вместе с тем за 22 январских дня "Белавиа" получила прирост пассажиропотка в 9%. Это, безусловно, не те цифры, которые мы показывали последние несколько лет (увеличение составляло в среднем 20%. - Прим. БЕЛТА), но если вспомнить кризис 2011 года, то мы тогда закончили год с приростом в 0,3% и были довольны результатом", - обратил внимание Игорь Чергинец.

Реализации маркетинговой политики белорусской авиакомпании в части снижения тарифов способствует уменьшение стоимости авиационного топлива на рынках большинства стран. "В ряде международных аэропортов стоимость топлива опустилась и составила ниже $500 за тонну, хотя, например, в Казахстане она очень высока. Там есть аэропорты, где топливо стоит около $1200", - рассказал Игорь Чергинец. В России же за авиатопливо нужно заплатить в среднем $650 за тонну, притом что в прошлом году средняя цена держалась на уровне $1000 за тот же объем.

"Мы уже существенно снизили тарифы на перелет по многим направлениям - проводили, проводим и будем проводить соответствующие акции для пассажиров", - отметил заместитель генерального директора "Белавиа".

"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. За 2014 год воздушный флот авиакомпании увеличился на 5 самолетов. В конце января прошлого года авиакомпания начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Базируется в Национальном аэропорту Минск и осуществляет регулярные рейсы в 45 аэропортов 27 стран Европы, СНГ и Азии. Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. За 2014 год "Белавиа" перевезла более 1 млн 970 тыс. пассажиров и 2 207,2 т грузов и почты, что на 22,5% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.-0-

Новости рубрики Заголовки новостей
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0786 BYN 2.071 BYN 2.078 BYN
USD
1.935 BYN 1.93 BYN 1.934 BYN
RUB
3.2514 BYN 3.245 BYN 3.255 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Советы врача для избежания анафилактического шока

Инфографика

"Дакар-2017" Белорусские гонщики "МАЗ-СПОРТавто" показали самый высокий результат за время выступления на "Дакаре"* в генеральной классификации грузовиков.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?