Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

700 т хлеба под собственной торговой маркой ежемесячно продает сеть "Евроопт"

Новости компаний 13.10.2015 | 09:56

700 т хлеба под собственной торговой маркой ежемесячно продает сеть "Евроопт"

13 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ежемесячно покупатели крупнейшего белорусского ретейлера торговой сети "Евроопт" покупают 700 т хлебобулочных изделий, выпущенных под собственной торговой маркой сети "Хлебны млын". Об этом стало известно корреспонденту БЕЛТА.

Заказ на производство "Евроопт" разместил на хлебозаводе №6 КУП "Минскхлебпром". Хлебобулочные изделия относятся к группе социально значимых товаров, цены на которые контролируются государством. Но и в этой категории сеть "Евроопт" сумела предложить лучшую цену на рынке. Хлеб "Купалаўскі" и батон "Хатні" как минимум на несколько тысяч рублей дешевле, чем аналогичная продукция белорусских хлебокомбинатов. Хлеб, испеченный минскими пекарями, поставляется во все магазины сети во всех регионах страны.

Благодаря сотрудничеству с "Еврооптом" брестское предприятие ОАО "Берестейский пекарь" не только полностью загрузило производственные мощности, но и увеличило продажи печенья в два с половиной раза. Как сообщил заместитель генерального директора предприятия по коммерческим вопросам Олег Нестерук, торговая сеть "Евроопт" разместила на предприятии заказ по производству трехслойного печенья и пряников в шоколаде с фруктовым наполнителем собственной торговой марки Walter's. Ранее подобная продукция в Беларуси не производилась, а завозилась из-за рубежа. Новый проект, по словам представителя брестских пекарей, оказался исключительно выгодным для предприятия. "Мы создали продукт реального импортозамещения, полностью загрузили производственную линию, увеличили объемы продаж более чем в два с половиной раза. Сегодня мы имеем стабильный заказ, на склад не работаем - все печенье и пряники тут же уходят в торговую сеть, а "Евроопт" своевременно с нами рассчитывается. Сегодня мы уже задумываемся о покупке нового, более производительного оборудования", - отметил Олег Нестерук.

По словам председателя совета директоров торговой сети "Евроопт" Андрея Зубкова, товары собственных торговых марок компании, произведенные в Республике Беларусь, - это не только пример реального импортозамещения. Среди СТМ "Евроопта" есть и немало социально значимых товаров повседневного спроса - молочные продукты, хлебобулочные изделия, куриные яйца. "Они при неизменно высоком качестве предлагаются по наименьшей на рынке цене, что особенно важно для покупателей, нуждающихся в социальной поддержке. А мы считаем, что в нашей стране поддержка тех, кто нуждается в помощи, - забота не только государства, но и бизнеса", - подчеркнул Андрей Зубков.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4365 BYN 2.432 BYN 2.438 BYN
USD
2.1066 BYN 2.106 BYN 2.11 BYN
RUB
3.221 BYN 3.21 BYN 3.224 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Фонд "Белый аист" помог осуществиться мечте особенного ребенка

Инфографика

Минск входит в тройку самых чистых городов мира Минск согласно рейтингу американского интернет-ресурса финансовых и аналитических новостей The Street занял по чистоте 3-е место.