ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 19 апреля 2024
Минск +4°C
Все новости
Все новости
Новости компаний
13 октября 2015, 09:56

700 т хлеба под собственной торговой маркой ежемесячно продает сеть "Евроопт"

700 т хлеба под собственной торговой маркой ежемесячно продает сеть "Евроопт"

13 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ежемесячно покупатели крупнейшего белорусского ретейлера торговой сети "Евроопт" покупают 700 т хлебобулочных изделий, выпущенных под собственной торговой маркой сети "Хлебны млын". Об этом стало известно корреспонденту БЕЛТА.

Заказ на производство "Евроопт" разместил на хлебозаводе №6 КУП "Минскхлебпром". Хлебобулочные изделия относятся к группе социально значимых товаров, цены на которые контролируются государством. Но и в этой категории сеть "Евроопт" сумела предложить лучшую цену на рынке. Хлеб "Купалаўскі" и батон "Хатні" как минимум на несколько тысяч рублей дешевле, чем аналогичная продукция белорусских хлебокомбинатов. Хлеб, испеченный минскими пекарями, поставляется во все магазины сети во всех регионах страны.

Благодаря сотрудничеству с "Еврооптом" брестское предприятие ОАО "Берестейский пекарь" не только полностью загрузило производственные мощности, но и увеличило продажи печенья в два с половиной раза. Как сообщил заместитель генерального директора предприятия по коммерческим вопросам Олег Нестерук, торговая сеть "Евроопт" разместила на предприятии заказ по производству трехслойного печенья и пряников в шоколаде с фруктовым наполнителем собственной торговой марки Walter's. Ранее подобная продукция в Беларуси не производилась, а завозилась из-за рубежа. Новый проект, по словам представителя брестских пекарей, оказался исключительно выгодным для предприятия. "Мы создали продукт реального импортозамещения, полностью загрузили производственную линию, увеличили объемы продаж более чем в два с половиной раза. Сегодня мы имеем стабильный заказ, на склад не работаем - все печенье и пряники тут же уходят в торговую сеть, а "Евроопт" своевременно с нами рассчитывается. Сегодня мы уже задумываемся о покупке нового, более производительного оборудования", - отметил Олег Нестерук.

По словам председателя совета директоров торговой сети "Евроопт" Андрея Зубкова, товары собственных торговых марок компании, произведенные в Республике Беларусь, - это не только пример реального импортозамещения. Среди СТМ "Евроопта" есть и немало социально значимых товаров повседневного спроса - молочные продукты, хлебобулочные изделия, куриные яйца. "Они при неизменно высоком качестве предлагаются по наименьшей на рынке цене, что особенно важно для покупателей, нуждающихся в социальной поддержке. А мы считаем, что в нашей стране поддержка тех, кто нуждается в помощи, - забота не только государства, но и бизнеса", - подчеркнул Андрей Зубков.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси