Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Атлант Телеком" запустит программу лояльности для постоянных клиентов

Новости компаний 25.01.2016 | 12:39
Елена Соловьева
Елена Соловьева

25 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Компания "Атлант Телеком" запустит программу лояльности для постоянных клиентов. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель директора по обслуживанию компании Елена Соловьева, передает корреспондент БЕЛТА.

"В текущем году мы сместили фокус на улучшение качества обслуживания и повышение удовлетворенности действующих клиентов. Программа лояльности рассчитана на клиентов, которые активно пользуются сервисами компании и имеют хорошую кредитную историю", - отметила Елена Соловьева. В рамках программы лояльности у клиентов будет возможность накапливать бонусные баллы и получать взамен трафик, расширенные пакеты IPTV, подарки и др. При этом у каждого абонента будет выбор, на что именно обменять бонусные баллы.

В 2016 году в компании также стартовал проект "Клиенты на всю жизнь". "Атлант Телеком" проведет аудит всех точек контакта с клиентом, по итогам которого будут разработаны новые стандарты обслуживания. "Мы не будем навязывать клиентам свои стандарты, а разработаем и внедрим те, о которых узнаем в ходе опросов, встреч и общения с ними", - подчеркнула Елена Соловьева.

По словам замдиректора, в компании уже действует система измерения индекса удовлетворенности клиентов (customer satisfaction index) в контакт-центре. Далее этот индекс внедрят в других подразделениях, взаимодействующих с абонентами. Особое внимание будет уделяться решению вопроса по первому обращению. На январь 2016 года индекс удовлетворенности клиентов консультациями контакт-центра в "Атлант Телеком" составляет 88,2%.

Еще одним нововведением стало внедрение IT-системы CRM (Customer Relationship Management) на основе решений SAP. Это позволило оптимизировать обслуживание абонентов и сократить расходы до 40%. "Сейчас среднее время ожидания в контакт-центре составляет 30 секунд, среднее время ожидания техподдержки - 10 секунд, скорость реагирования на заявки клиентов выросла более чем в 5 раз. Более 90% запросов физических лиц решается в течение 24 часов, юридических - в течение 12 часов", - подчеркнула Елена Соловьева.

Для удобства обработки запросов работает единый центр входа всех обращений в компанию (входящие звонки, web callback, чаты, e-mail, факсы). Система CRM позволила начать новую кампанию по контактам с клиентами и совершать приветственные звонки новым абонентам, чтобы узнать, все ли их устраивает, разобрались ли они с дополнительными сервисами и т.д.

"Благодаря CRM-системе мы видим историю обращений каждого клиента (все его обращения, переписки, звонки). Все сведения хранятся в персональной карточке клиента. Также специалисты компании знают топ обращений клиентской базы, что позволяет быстро реагировать на проблемы пользователей и работать на предупреждение", - пояснила Елена Соловьева.

"Атлант Телеком" - крупнейшая в Беларуси частная телекоммуникационная компания. "Атлант Телеком" предоставляет доступ к высокоскоростному интернету на основе технологий Ethernet и ADSL, а также целый комплекс услуг для частных и корпоративных клиентов. В их числе кабельное и цифровое телевидение (IPTV), облачный видеомониторинг, проектирование, построение и обслуживание локальных сетей любых размеров, предоставление общественных публичных сетей Wi-Fi, лицензионная антивирусная защита и др.-0-

...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
1.9952 BYN 1.991 BYN 1.997 BYN
USD
1.8731 BYN 1.872 BYN 1.879 BYN
RUB
3.2497 BYN 3.23 BYN 3.244 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Финал республиканских соревнований "Снежный снайпер" в "Раубичах"

Инфографика

Традиции празднования Масленицы Масленица - древний славянский праздник, напоминающий карнавал. В народном календаре нет конкретной даты. Праздник начинается ровно за восемь недель до Пасхи, в этом году 20 февраля, и продолжается неделю.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?