Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Последние новости
Все новости

"Атлант Телеком" запустит программу лояльности для постоянных клиентов

Новости компаний 25.01.2016 | 12:39
Елена Соловьева
Елена Соловьева

25 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Компания "Атлант Телеком" запустит программу лояльности для постоянных клиентов. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель директора по обслуживанию компании Елена Соловьева, передает корреспондент БЕЛТА.

"В текущем году мы сместили фокус на улучшение качества обслуживания и повышение удовлетворенности действующих клиентов. Программа лояльности рассчитана на клиентов, которые активно пользуются сервисами компании и имеют хорошую кредитную историю", - отметила Елена Соловьева. В рамках программы лояльности у клиентов будет возможность накапливать бонусные баллы и получать взамен трафик, расширенные пакеты IPTV, подарки и др. При этом у каждого абонента будет выбор, на что именно обменять бонусные баллы.

В 2016 году в компании также стартовал проект "Клиенты на всю жизнь". "Атлант Телеком" проведет аудит всех точек контакта с клиентом, по итогам которого будут разработаны новые стандарты обслуживания. "Мы не будем навязывать клиентам свои стандарты, а разработаем и внедрим те, о которых узнаем в ходе опросов, встреч и общения с ними", - подчеркнула Елена Соловьева.

По словам замдиректора, в компании уже действует система измерения индекса удовлетворенности клиентов (customer satisfaction index) в контакт-центре. Далее этот индекс внедрят в других подразделениях, взаимодействующих с абонентами. Особое внимание будет уделяться решению вопроса по первому обращению. На январь 2016 года индекс удовлетворенности клиентов консультациями контакт-центра в "Атлант Телеком" составляет 88,2%.

Еще одним нововведением стало внедрение IT-системы CRM (Customer Relationship Management) на основе решений SAP. Это позволило оптимизировать обслуживание абонентов и сократить расходы до 40%. "Сейчас среднее время ожидания в контакт-центре составляет 30 секунд, среднее время ожидания техподдержки - 10 секунд, скорость реагирования на заявки клиентов выросла более чем в 5 раз. Более 90% запросов физических лиц решается в течение 24 часов, юридических - в течение 12 часов", - подчеркнула Елена Соловьева.

Для удобства обработки запросов работает единый центр входа всех обращений в компанию (входящие звонки, web callback, чаты, e-mail, факсы). Система CRM позволила начать новую кампанию по контактам с клиентами и совершать приветственные звонки новым абонентам, чтобы узнать, все ли их устраивает, разобрались ли они с дополнительными сервисами и т.д.

"Благодаря CRM-системе мы видим историю обращений каждого клиента (все его обращения, переписки, звонки). Все сведения хранятся в персональной карточке клиента. Также специалисты компании знают топ обращений клиентской базы, что позволяет быстро реагировать на проблемы пользователей и работать на предупреждение", - пояснила Елена Соловьева.

"Атлант Телеком" - крупнейшая в Беларуси частная телекоммуникационная компания. "Атлант Телеком" предоставляет доступ к высокоскоростному интернету на основе технологий Ethernet и ADSL, а также целый комплекс услуг для частных и корпоративных клиентов. В их числе кабельное и цифровое телевидение (IPTV), облачный видеомониторинг, проектирование, построение и обслуживание локальных сетей любых размеров, предоставление общественных публичных сетей Wi-Fi, лицензионная антивирусная защита и др.-0-

Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0967 BYN 2.09 BYN 2.095 BYN
USD
1.9739 BYN 1.966 BYN 1.972 BYN
RUB
3.1207 BYN 3.112 BYN 3.119 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Митинг "Поклонимся Максиму" состоялся у памятника Богдановичу в Минске

Инфографика

СНГ - 25 лет В составе СНГ активно взаимодействуют 11 государств.
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Юлия Авчинникова,
Владимир Счастный
13 декабря, 11:00 Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря, 15:00 Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?
Круглый стол Дмитрий Калечиц,
Александр Заборовский,
Максим Ермолович,
Александр Швец,
Михаил Ковалев,
Александр Чубрик
19 октября Переговоры Беларуси с МВФ: ключевые точки и баланс интересов
Круглый стол Елена Машнина,
Геннадий Мицкевич,
Алексей Тюпанов,
Виктор Доронкевич,
Андрей Довнарович
11 октября Роль экспортно-кредитного страхования в экономике Беларуси
Пресс-конференция Борис Липьяйнен,
Владимир Сиротко,
Инесса Концевая,
Тео Симонс,
Артем Стрельченок
24 ноября Беларусь становится региональным центром компетенций по банковским решениям крупнейшего мирового вендора
Пресс-конференция Александр Строцкий,
Александр Пацеев,
Сергей Осипчик,
Ольга Бартман
16 ноября Здоровье белорусских мужчин: факторы риска и меры профилактики
Пресс-конференция Станислав Соловей,
Сергей Леончик,
Анатолий Жамоздик,
Михаил Свистун,
Михаил Михаловский
9 ноября Меры по обеспечению безопасности дорожного движения в зимний период
Пресс-конференция Татьяна Закжевская,
Сергей Смольский,
Наталья Шаблинская,
Андрей Зубков
20 октября Торговый дисбаланс: тенденции развития розничной торговли в стране и возможные перспективы
Пресс-конференция Леонид Шенец,
Игорь Качановский,
Владимир Комашко,
Анатолий Сильченко,
Владимир Августинский,
Григорий Бондарев
5 октября XXI Белорусский энергетический и экологический форум и V Белорусско-германский энергетический форум в Минске
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Юлия Авчинникова,
Владимир Счастный
13 декабря, 11:00 Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря, 15:00 Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Онлайн-конференция Марина Поболь 7 декабря Практика применения норм декрета №3 "О предупреждении социального иждивенчества" Пресс-конференция Борис Липьяйнен,
Владимир Сиротко,
Инесса Концевая,
Тео Симонс,
Артем Стрельченок
24 ноября Беларусь становится региональным центром компетенций по банковским решениям крупнейшего мирового вендора
Пресс-конференция Александр Строцкий,
Александр Пацеев,
Сергей Осипчик,
Ольга Бартман
16 ноября Здоровье белорусских мужчин: факторы риска и меры профилактики