Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Атлант Телеком" запустит программу лояльности для постоянных клиентов

Новости компаний 25.01.2016 | 12:39
Елена Соловьева
Елена Соловьева

25 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Компания "Атлант Телеком" запустит программу лояльности для постоянных клиентов. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель директора по обслуживанию компании Елена Соловьева, передает корреспондент БЕЛТА.

"В текущем году мы сместили фокус на улучшение качества обслуживания и повышение удовлетворенности действующих клиентов. Программа лояльности рассчитана на клиентов, которые активно пользуются сервисами компании и имеют хорошую кредитную историю", - отметила Елена Соловьева. В рамках программы лояльности у клиентов будет возможность накапливать бонусные баллы и получать взамен трафик, расширенные пакеты IPTV, подарки и др. При этом у каждого абонента будет выбор, на что именно обменять бонусные баллы.

В 2016 году в компании также стартовал проект "Клиенты на всю жизнь". "Атлант Телеком" проведет аудит всех точек контакта с клиентом, по итогам которого будут разработаны новые стандарты обслуживания. "Мы не будем навязывать клиентам свои стандарты, а разработаем и внедрим те, о которых узнаем в ходе опросов, встреч и общения с ними", - подчеркнула Елена Соловьева.

По словам замдиректора, в компании уже действует система измерения индекса удовлетворенности клиентов (customer satisfaction index) в контакт-центре. Далее этот индекс внедрят в других подразделениях, взаимодействующих с абонентами. Особое внимание будет уделяться решению вопроса по первому обращению. На январь 2016 года индекс удовлетворенности клиентов консультациями контакт-центра в "Атлант Телеком" составляет 88,2%.

Еще одним нововведением стало внедрение IT-системы CRM (Customer Relationship Management) на основе решений SAP. Это позволило оптимизировать обслуживание абонентов и сократить расходы до 40%. "Сейчас среднее время ожидания в контакт-центре составляет 30 секунд, среднее время ожидания техподдержки - 10 секунд, скорость реагирования на заявки клиентов выросла более чем в 5 раз. Более 90% запросов физических лиц решается в течение 24 часов, юридических - в течение 12 часов", - подчеркнула Елена Соловьева.

Для удобства обработки запросов работает единый центр входа всех обращений в компанию (входящие звонки, web callback, чаты, e-mail, факсы). Система CRM позволила начать новую кампанию по контактам с клиентами и совершать приветственные звонки новым абонентам, чтобы узнать, все ли их устраивает, разобрались ли они с дополнительными сервисами и т.д.

"Благодаря CRM-системе мы видим историю обращений каждого клиента (все его обращения, переписки, звонки). Все сведения хранятся в персональной карточке клиента. Также специалисты компании знают топ обращений клиентской базы, что позволяет быстро реагировать на проблемы пользователей и работать на предупреждение", - пояснила Елена Соловьева.

"Атлант Телеком" - крупнейшая в Беларуси частная телекоммуникационная компания. "Атлант Телеком" предоставляет доступ к высокоскоростному интернету на основе технологий Ethernet и ADSL, а также целый комплекс услуг для частных и корпоративных клиентов. В их числе кабельное и цифровое телевидение (IPTV), облачный видеомониторинг, проектирование, построение и обслуживание локальных сетей любых размеров, предоставление общественных публичных сетей Wi-Fi, лицензионная антивирусная защита и др.-0-


Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.355 BYN 2.344 BYN 2.354 BYN
USD
1.9938 BYN 1.996 BYN 2.002 BYN
RUB
3.2176 BYN 3.195 BYN 3.21 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Пересдача ПДД после лишения прав из-за штрафных баллов не предлагается - МВД

Инфографика

Временные ограничения на республиканских автодорогах Временные ограничения действуют: с 21 мая по 31 августа 2018 года на республиканских автодорогах с асфальтобетонным покрытием для транспортных средств с максимальной нагрузкой на одиночную ось не более 6 т в дневное время суток (с 11.00 до 20.00 включительно) при температуре воздуха выше 25 градусов.
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?
Круглый стол Евгения Красуцкая,
Геннадий Каленов,
Владимир Устинович
24 января Быть собственником – стать хозяином. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси
Пресс-конференция Сергей Фурманов,
Андрей Зырянов,
Александр Головнев,
Александр Хромченко,
Павел Горбунов
28 апреля Как городскую среду сделать дружественной велосипедистам
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси
Пресс-конференция Сергей Фурманов,
Андрей Зырянов,
Александр Головнев,
Александр Хромченко,
Павел Горбунов
28 апреля Как городскую среду сделать дружественной велосипедистам