Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Boeing профинансировала разработку визуальной концепции ребрендинга "Белавиа"

Новости компаний 12.11.2015 | 13:18

12 ноября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Компания Boeing профинансировала разработку визуальной концепции ребрендинга "Белавиа". Об этом сегодня на презентации рейса белорусского авиаперевозчика в международном аэропорту Киев (Жуляны) сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Игорь Чергинец, передает корреспондент БЕЛТА.

"Согласно внутреннему положению Boeing, если авиаперевозчик впервые подписывает с ней контракт (на покупку самолетов. - Прим. БЕЛТА), то компания выделяет определенные средства на маркетинговые мероприятия. Их можно потратить на рекламу, на какие-то другие вещи. Зная наши проблемы, компания предложила направить эти деньги на разработку нового бренда, и мы с этим согласились", - сказал заместитель гендиректора.

"Белавиа" уже больше чем полгода работает с двумя американскими компаниями, которые помогают в ребрендинге. "Были проведены глубокие исследования, в том числе среди пассажиров, и нам было предложено пять концепций, из которых избрана одна. Сейчас мы плотно работаем над ней. Нам необходимо еще активно поработать не только над изменением имиджа компании, но и своего сервиса", - считает Игорь Чергинец. Он заверил, что в итоге "Белавиа" очень сильно изменится.

Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, полностью ли покроет финансирование Boeing затраты по ребрендингу "Белавиа", Игорь Чергинец отметил: "Занятие это дорогое. Часть денег идет на непосредственную разработку бренда, то, что выделил Boeing. Дальнейшее продвижение этого бренда будет происходить за счет средств авиакомпании".

Заместитель гендиректора обратил внимание, что на раскраску одного самолета класса Boeing 737-500 требуется около $100 тыс. "Кроме того, воздушные суда должны летать и зарабатывать деньги, поэтому я полагаю, что одномоментно перекрасить все 27 наших самолетов не получится. Возможно даже, что процесс будет растянут не на один год", - добавил Игорь Чергинец.

Как сообщалось, поставка трех новых Boeing 737-800 для белорусской авиакомпании ожидается на год раньше обозначенной производителем даты. Самолеты будут в компоновке экономкласса, они рассчитаны на 189 пассажиров. Авиакомпания планирует их использовать на уже существующих чартерных маршрутах. Высокая экономическая эффективность самолетов позволит снизить операционные издержки, а увеличенная дальность полета сделает возможным более долгие беспересадочные маршруты, в том числе на Тенерифе и в Дубай. По информации руководства "Белавиа", озвученной ранее, первый из трех новых самолетов прибудет в августе 2016 года, второй - в сентябре, третий - в ноябре. Все они прилетят в новой ливрее.

"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. В конце января 2014 года начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Авиакомпания, во флоте которой состоит 27 самолетов, выполняет собственные регулярные рейсы в 46 аэропортов 28 стран Европы, СНГ и Азии. С 1997-го "Белавиа" - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го - член Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Прирост пассажирских перевозок авиакомпании по итогам девяти месяцев текущего года составил 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го.-0-


Теги
Белавиа
...
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3083 BYN 2.308 BYN 2.315 BYN
USD
1.958 BYN 1.957 BYN 1.96 BYN
RUB
3.4267 BYN 3.415 BYN 3.422 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Команда Президента Беларуси с победы стартовала в XI Республиканских соревнованиях по хоккею среди любителей

Инфографика

Беларусь на детском "Евровидении" Беларусь участвует в международном песенном конкурсе всю историю его существования с 2003 года. В 2010 году Минск сам стал площадкой детского "Евровидения".
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Онлайн-конференция Людмила Шпаковская,
Андрей Саладовников
13 октября Профилактика зависимостей
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Онлайн-конференция Юлия Савочкина,
Иван Курлович,
Вероника Сердюк
11 октября Безопасное материнство - ответственное материнство
Пресс-конференция Ия Малкина,
Сергей Щербаков,
Сергей Гребень,
Андрей Миненков
5 октября Белорусский энергетический и экологический форум как драйвер инновационного развития топливно-энергетического комплекса Беларуси
Пресс-конференция Александр Дубровский,
Александр Мрочек,
Валерий Стельмашок,
Ольга Павлова,
Вадим Шумовец
28 сентября Перспективы развития кардиологической помощи в Беларуси